Фэндом

Глав фон.jpgЭто незавершенная статья

Gow-3-gorgon-pistol.jpeg
Пистолет Горгон
Основная информация
Производитель

Орда Саранчи

Тип

пистолет-пулемёт

Технические характеристики
Размер

Средний

Урон

Средний

Магазин

32 патронов

Макс.патронов

544 патронов

Режим стрельбы

Полу-автоматический

Скорость стрельбы

Средняя

Точность

Средняя

Использование
Эпоха(и)
Аналог

Пистолет Болток

Схожесть(и)

Пистолет Снуб

Принадлежность

Пистолет "Горгона".

Двуствольный пистолет-пулемёт с феноменальным уроном на ближних дистанциях. Оружие оснащено двумя стволами и гидравлической компенсирующей системы, которая предотвращает разброс при стрельбе. "Горгона" стреляет фиксированными очередями по восемь (8) патронов и сохраняет всю свою мощь в хороших руках даже на средних дистанциях. Примерно 3-4 нажатия на курок хватит, что бы поразить врага вроде Бумера на дальней дистанции и всего 2 что бы сбить его с ног вблизи. "Горгоны" использовались долгое время исключительно Кантусами которые отлично владеют ими и по возможности носят с собой два ПП. Лучшее качество данного оружия, это его скорострельность и убойность, можно быть полностью уверенным что вы справитесь даже с очень сильным противником в тесном пространстве.

ОсновноеПравить

История созданияПравить

Хаммербёрст 2 хорошо зарекомендовал себя в бою, многие солдаты Орды перешли именно на него. Но не всем он был по душе - его убойность и неприхотливость не могли затмить того факта, что его вес и огромные габариты ( даже для саранчи ) мешали укрываться, уклоняться и вообще активно маневрировать в бою. Поэтому ветеранам, таким как Кантусы и Тероны, нужно было мощное, но лёгкое и компактное оружие. Лучшие инженеры начали работать над заказом и за отправную точку взяли автоматический пистолет. Для обеспечения высокой скорострельности и плотности огня было решено использовать двуствольную систему.

Получившийся "Горгона" стал символом элиты, символов настоящих ветеранов. Достаточно большое время пистолет-пулемёт могли использовать только священники но позже Горгон распространился и в другие подразделения - в первую очередь к Терон Гвардейцам и Терон Стражам.

СхожестьПравить

Очевидно что многое в Горгоне пришло от Хаммербёрста, например некоторые компоненты вроде сцепления и внутренних механизмов. Даже патроны у них одного и того же калибра, из-за чего и пришлось создавать специальную систему стабилизации.

Gears of War 3Править

Пистолеты Горгоны возвращаются в Gears of War 3, как SMG Горгоны. Несмотря на новое более правильное название, Горгон остается в категории пистолетов. До сих пор пистолеты-пулемёты используют в основном Кантусы, обычные и новые бронированные у которых имеется сразу пара Горгонов. Главное отличие данного оружия от прошлой части, это полная автоматизация, то есть Горгон превратили в узи, но с прежним стилем.

ИсточникПравить

Оружие
КОГ Автоматическая винтовка Лансер · Ретро Лансер · Гнашер · Снайперская винтовка Лонгшот · Пистолет Снуб · Осколочная Граната · Дымовая Граната · Молот Рассвета · Пулемёт Чэин · Миномёт · Лонгспиэр · Снайперская винтовка Он-шот · Обрез · Зажигательная Граната · Коктейль Молотова · Реактивный гранатомёт ·Мачете
Орда Саранчи Хаммербёрст · Хаммербёрст 2 · Пистолет Болток · Гранатомёт Бумшот · Крутящий Лук · Пулемёт Тройка · Пистолет Горгон · Чернильная Граната · Щит · Элитный обрез · Огнемёт · Диггерный гранатомёт · Нож Мясника

Также на Фэндоме

Случайная вики