Фэндом

Locust symbol.png
Орда Саранчи
Политическая Информация
Форма правления

Матриархат основанный на монархии

Глава государства

Королева Мирра

Глава правительства

Королева Мирра

Главнокомандующий
Социальная ифнормация
Столица

Нексус

Валюта

Руна

Религия

Троица Червей

Историческая информация
Сформировано

неизвестно

Дата развала

АЕ15

Честно говоря, кроме того, что они хотят убить каждого мужчину, женщину и ребенка, мы ничего не знаем о них. Они называют себя Саранчой. Такая степень смертности была замечена только во время чумы. Они всех нас уничтожат. Это очевидно. Кроме того, я их боюсь.

- Неизвестный ученый про орду Саранчи.

Орда Саранчи была рептилоидной расой гуманоидов, которые внезапно вырвались из недр Серы в День Разлома. Судя по всему, зародились они там же. Саранча уничтожала каждого мужчину, женщину и ребёнка, ставя перед собой главную задачу - истребить человечество и заселить планету. Основной причиной всему этому стояла долгая гражданская война против Светящихся, которые занимали большую часть туннелей, родной дом Орды.

Все известные попытки переговоров с Саранчой заканчивались насилием, хотя Адам Феникс считал, что может закончить войну мирным путем. Локусты научились использовать своих животных в качестве летательных аппаратов или тягачей. Эти существа, как ни странно, тоже являлись коренными жителями Туннелей. Известно, что их так называемая столица, находится под горой Кадар и называется Нексус.

Большинство технологий были украдены или подобраны у людей. Своих же огнестрельных оружий у саранчи было мало и обычно на основе биологии. Тикеры, Немакисты, Брумаки, и т.д., созданы как раз в биологических лабораториях. В основном локустам всё равно каким оружием уничтожать людей, поэтому они могут использовать всё, что лежит на поле боя.

ПроисхождениеПравить

Я помню, один парень говорил, что видел как Светящиеся при луне питались Имульсией.

Эй, Маркус, ты когда-нибудь видел, чтоб эти твари жрали Имульсию ?

Да хоть дерьмо, мне плевать.

- Отряд Дельта о Светящихся.

Истоки истории саранчи поныне является нераскрытой тайной, можно только предполагать, что они жили задолго до Маятниковых Войн. История Тиры насчитывает многие легенды о странных существах, которые крали непослушных детей поздно ночью. Вероятно, что в них есть доля правды. Во время операции шторм в туннеле, Дельта-1 была направлена исследовать объект Надежда и там она обнаружила, что во время Маятниковой войны, Коалиция Объединённых Государств создала генетическую цепь в будущее, известную как Сирс. Непонятным фактом стало то, что научный центр Надежда напрямую связан с Саранчой. Обитатели её стен были перевезены в ущелье горы Кадар очень и очень давно. Ущелье, кстати, стало входом в столицу Саранчи, Нексус. Таким образом можно предполагать, что люди столкнулись с неизвестными существами ещё до самых кульминационных событий Дня Разлома.

Имеются и другие альтернативные теории, предложенные некоторыми учёными. Самой популярной из них является то, что саранча переселилась на Серу с других ближних планет ( или спутника Серы ). Однако такая теория рассматривалась как ложная.

ФизиологияПравить

Типичная саранча является неуклюжим грубым существом, более 7 футов в высоту, хотя многие из них бывают и ещё больше. Двуногие, мускулистые, с жёсткой не пробиваемой кожей, кости утолщённые и очень прочные, всё это делает из них прекрасных воинов, которые могут сражаться практически в открытую. Гренадеры доказали, что у каждого вида особи разный покров, разная жёсткость кожи и т.д.

Кровь Саранчи практически не определимая по цвету, это обычно глубокий насыщенный красновато-оранжевый цвет с оттенками синего. Известно, что у них несколько внутренних органов сходят с человеческими, например сердце. Но оно в два раза сильнее, даже когда существо уже погибло, сердце может совершать три-четыре удара в минуту. Это указывает на то, что порода всегда была направлена на выживание. Из-за их суровых условий проживания, они более устойчивы к различным экологическим опасностям. Так же, Саранча, как и другие формы жизни на сере, нуждается в кислороде.

Ordasaranchi.jpg

Саранча в пещерах

Локусты имеют большие глаза с хорошей глубиной восприятия, несмотря на то, что они всегда были подземной расой. Впрочем, у них есть небольшая уязвимость перед резкой изменяемости свечения или вспышек, она называется Памятная-слепота и способна дезарентировать их на короткое время. Чтобы избежать Памятной-слепоты, Некоторые существа надевают поляризованные тёмные очки. Некоторые подвиды имеют ещё более сильное зрение, которое помогает видеть им в полной темноте, а большинство, как догадываются учёные, обладают превосходным обонянием.

Интересно отметить, что Берсерк и Мирра являются единственными известными самками Саранчи. Предполагают, что после спаривания ( которое походит больше на изнасилование ) и после рождения отпрыска, супруг убивает свою женщину, чтобы та не спарилась с кем то ещё. Хотя, это всего лишь догадка.

ИсторияПравить

Мы не можем остановить их. Мы не знаем, откуда они взялись. Мы не можем понять, чего они хотят. Кажется, их не интересует захват территорий, им нужно только одно, истребить всех нас. Мы пытались вести переговоры. Но всё тщетно. Это не враги, господин Председатель. Это чудовища.

- Генерал Бэрдри Саламан, Глава Министерства Обороны КОГ, в своём докладе Председателю.

Раннее происхождение Орды покрыто тайной. Ранние записи людей рассказывают о легендах Ромили, отмечавшие подземных демонов, которые по тёмным ночам крали детей. Личных технологий у них не было, только человеческие. Предполагается, что они нашли их в самих туннелях, куда жители Серы сваливали ненужный мусор. Орда занимается обучением своих солдат с рождения и внушает им долг уничтожить человечество любой ценной. Известно что под землёй существовали и другие существа, такие как Каменные черви, их саранча почитала как божества, которые могут спасти их от Крилов и Сердечных пиявок.

Во время операции Шторм в Туннелях, Дельта-1 была отправлена в Новый исследовательский центр Надежда где обнаружила весьма интересную информацию. В ней описывалось создание генетического моста в будущее, странный проект Коалиции задуманный ещё во времена Маятниковых войн. Если учитывать все известные факты о саранче, то можно предположить, что лаборатории Надежды и Орда на прямую связаны друг с другом, а именно с горой Кадар, где отряд Маркуса нашёл вход в столицу локустов Нексус. Таким образом не исключено что сбежавшие испытуемые дети Надежды и есть расплодившаяся будущая угроза.

Светящиеся, День-Е, и Адам ФениксПравить

Я должен сказать Дальеллу, что будет ? Нет, я все еще могу остановить это. Я могу избежать дальнейшего кровопролития. Я единственный, кто может.

- Адам Феникс за несколько недель до Дня Разлома.

За пять лет до Дня-Е, Имульсия понемногу начала просачиваться в туннели. Воздействие её паров вызывало необратимую мутацию подземных существ, известных теперь как Светящиеся. Именно эта напасть вынудила Орду покидать свои дома. Королева Мирра не находя другого выхода согласилась с Адамом Фениксом на союз. Только он знал как можно было остановить распространение вещества, тем самым сохраняя расу Саранчи. К сожалению профессор не мог найти быстрого способа избавится от Блестящих, и некоторое время работал над Молотом Рассвета что бы закончить Маятниковые войны. В итоге Адаму удалось остановить одни войны, но начались уже другие. Орда всё же вырвалась на поверхность, не в состоянии больше терпеть нападки мутантов. Со всей злостью накопившейся за 5 лет, саранча начала расправляться с не в чём не повинными гражданами Серы, и за первые же сутки уничтожило более 1/4 населения Серан. Атака получилась настолько неожиданной что никто даже не знал что происходит, Коалиция в первый момент думала что началась вторая Маятниковая война развязанная не сдавшейся в первые недели республикой Горажная. Только после оглашения председателем Дальеллом о угрозе со стороны непонятных существ, люди поняли что они не единственные разумные существа на планете. Этих врагов прозвали саранчой, за их схожие повадки с насекомыми. Локусты захватывали города быстро и легко, перегружая все системы КОГ, а так же крадя технологии человечества. Уже 1 АЕ Орда могла полностью уничтожить расу людей, но единственной надеждой стал проект Молот Рассвета. Отдав приказ об обстреле орбитальными орудиями поверхности Серы, Коалиция сожгла более 90 % ландшафта планеты, а вместе с ней огромное количество саранчи и не успевших укрыться людей.

Саранча выжила, но не смогла достичь быстрой победы, на которую так надеялась.

Победа после ПобедыПравить

Отрежьте змее голову и тело её умрёт. Мы выиграем эту войну. Это всего лишь вопрос времени

- Королева Мирра

Война началась.jpg

День Разлома

Орда, застав человечество врасплох и убив почти половину человеческой популяции в течение первого года войны, стала пользоваться большим преимуществом. Многие сотни тысяч, если не миллион, самых закалённых в боях солдат КОГ были убиты уже в момент первой атаки. У Коалиции не оставалось другого выхода, как набирать в их легендарную армию гражданских сотрудников, подростков, немощных и инвалидов, а так же тюремных заключённых, чтобы хоть как-то сдержать натиск Орды. Почти всю войну люди не могли одержать не единой победы и начать наступление. Саранча уже к 5 АЕ захватила столь важный город Ландовн, а во время падения Эфиры якобы убила одного из самых гениальных умов Серы, Адама Феникса.

Появление балансаПравить

14 АЕ, полковник Виктор Хоффман, самый высокопоставленный военачальник КОГ после Председателя Ричарда Прескотта разработал план, который должен был покончить с войной раз и навсегда. Самые лучшие отряды шестерней были развернуты в так называемом Световом наступлении через город Эфира. Хотя многие воины полегли в ожесточённых битвах, самые настырные команды ветеранов всё же установили устройство называемое Резонатором. Данная технология является звуковым-картографом и по идее должно было создать модель сети туннелей. К сожалению резонатор оказался сильно ограниченным в своих возможностях и едва смог отобразить лишь несколько сотен метров ямы. Но не всё было потеряно, отряду Дельта было поручено отыскать в Восточных баррикадах источник данных который смог бы обеспечить хоть какое-то предположение о доме Орды. По нахождению данных, команда Маркуса Феникса, была развёрнута в восточный Тимгад где им было приказано захватить поезд со световой бомбой. Группа смогла победить легендарного генерала РААМа и активировать бомбу. Взрыв устроенный Дельтой уничтожил огромную часть армии саранчи и даже истребил колонию Крилья.

ВозрождениеПравить

Новая армия.jpg

Новая армия саранчи 15 АЕ

К сожалению, саранча оказалось слишком стойкой, и устояла даже после самого мощного вида оружия массового уничтожения. Орда продолжила мобилизовывать и расширять свои силы, продолжая ломать человеческие хребты. Ситуацию усугубляло ещё и пробуждение божества Каменного червя, который поднял дух воинов и заставил из сражаться до смерти. Подготовившись вновь, Локусты начали крупное контрнаступление на всё плато Хасинто. Первой жертвой стал город Джилан где твари перерезали всё население, кроме группы женщин в Родильной ферме. Следующими пошли военные базы КОГ такие как Толлен и Монтевадо. Орда смогла уничтожить даже сильно охраняемые врата сельскохозяйственного центра на севере Депот. Подобные потери не происходили на сере с 1 АЕ, однако большинство подобных нападений было совершенно саранчой лишь от отчаяния ведь борьба с Светящимися до сих пор не закончилась а наоборот обострилось.

ТуннелиПравить

Рабы.jpg
После нескольких месяцев борьбы за плато Хасинто, Орда нашла возможность проложить осаду Хасинто в самом городе, отрезав его от источника воды и продовольствия. Саранча ударила человечеству в спину, напав на Сельскохозяйственный корпус Депот и Госпиталь Хасинто, хотя последняя битва обернулась катастрофой для них самих, когда люди защищая раненых бросили остатки врага в бегство. Хотя возможно саранче не стоило так поспешно нападать на последний оплот человека. КОГ обдумав все за и против, решились на сумасшедшее наступление на Туннели. Все участники операций понимали, что это возможно последняя их битва и им нужно дать время для эвакуации Хасинто. Подготовка к такому событию длилась не долго, Коалиция выделила резерв техники состоящей их Кентавров, Королевских воронов и буровых установок, которые единой колонной отправились к печально известному городу Ландовн, единственному месту на сере, где имелся очень мягкий грунт. Неизвестно точно, но саранча будто знала план людей, и пока основные силы армии уже сражались в туннелях, натравили огромного Каменного Червя на Хасинто, что бы затопить его под землю, но отряду Дельта во главе с Маркусом Фениксом, удаётся уничтожить его до достижении цели. Первый план Орды провалился, а с ним начались ещё большие проблемы. Светящиеся уже были у порога города Нексус, и все силы были мобилизованы для удержания столицы. Как только Большая часть граждан Хасинто было переброшено в запасные места проживания, дельта начала разрушать подземные опоры города. В этот момент, морская вода прилегающая к плато, начала заливать все туннели Орды, смывая как их так и Светящихся.

Вторжение светящихсяПравить

Вы, люди! Почему вы думаете, что ваша жизнь стоит больше, нашей ? Неужели вы не понимаете, кто мы? Вы не знаете наших хороших качеств? Ах, да ... мы монстры распространяющий геноцид ! Точно так же как и вы !

- Королева Мирра спорит с Маркусом Фениксом во время финальной битвы.

Вторжение.jpg

Вторжение

Всего несколько часов после гибели Хасинто, Группа Саранчи была замечена вокруг Порта Фаррал, что привело к нескольким небольшим сражениям по всему городу. Главнокомандующие КОГ решили переселится с данного материка навсегда. Пока они искали новое место проживания, Разваленная Орда осталась без лидера, из за отсутствия Королевы. Неожиданно для двух сторон, появилась новая угроза, выползшая с затопленных туннелей. Ею оказалась Светящиеся мутанты, напавшие в первую очередь на свой выживший аналог. Постоянные сражения вынудили локустов образовать новую организацию названную Дикой Саранчой, их ними предводителями стали Тероны и Священники а так же в редких случаях умные дроны. Вторжение окончилось уничтожением Блестящих с помощью специального устройства изобретённого Адамом Фениксом, именно оно уничтожило вещество имульсию которая подпитывала мутантов.

ИерархияПравить

Орда саранчи является в основе Матриархатом со своими делящимися классами. Королева считается главой всей орды, и уж потом идут её предшественники. Всегда вторыми после Королевы были монахи ( Кантус ) под руководством Скорджа. До 15 АЕ все Кантусы верно соблюдали строгие религиозные обычаи. Низшие же классы после кантусов и стражей, были обычно фанатиками религии, и готовы умереть по одному только её приказу. Интересным фактом является то что чем выше у офицеров интеллекта и силы тем выше они по иерархии. Стандартным же пехотинцем приходилось неприкасловно выполнять все поручения командующего, другого пути у них нет.

Королева МирраПравить

Основная статья: Королева Мирра.

Мирра.jpg

Королева

Королева Мирра, загадочная правительница Орды саранчи. Хотя она никогда не сражалась на поле боя, её считают высшим существом а так же военачальником армии локустов. Главной задачей в своём правлении было конечно же защита своего народа от Светящихся. Все годы она тратила на попытку уничтожения этой угрозы, но после гибели Хасинто пропала без вести, оставив свой народ без лидера.

Генерал РААМПравить

Основная статья: РААМ

РАААМ.jpg

Генерал

Генерал РААМ, был очень жестоким и сильным командиром на поле боя. Он был вторым по иерархии орды, и вёл свою армию в бой без единой жалости к противнику. У генерала проявляются некоторые черты человека, хотя всё же в большинстве он обычный дрон. Во время финальной битвы в Световом наступлении, ему было велено остановить команду дельта. Вооружившись пулемётом тройка, и призывав к себе Крилей ( Единственный на данный момент из ордынцев, кто был способен подчинять и даже управлять такими дикими вольными и опасными существами ), он почти в плотную приблизился к Маркусу и Доминику, но те всё же одержали вверх, активируя световую бомбу.

Первосвященник СкорджПравить

Основная статья: Скордж.

SKORDGE.jpg

Первосвященик

Скордж,, является монахом первосвященником орды, и лидером жрецов Кантус. После кончины генерала РААМа, именно он занял пост высшего военного лидера Саранчи. После взрыва световой бомбы, проснулся Каменный червь, и монах сумел взять его под свой контроль, используя его, что бы затоплять целые города под землю. Его главным обмундированием является специальную не традиционную броню усеянную острыми шипами, парные пистолеты Горгоны и двух пильная бензопила, которую он создал сам. Из прочего можно также отметить кожаные дрэды ( по некоторым сведеньям созданные из кожи людей ), и чернильные гранаты. За его смертью стоит всё та же команда дельта, взорвавшая его Гидру в воздухе.

ДроныПравить

Основная статья: Дрон.

ДРОНЫ.jpg

Дроны

Дроны, главная боевая единица армии Орды. В отличии от людей, они имеют массивное телосложение и бело-чешуевидную кожу, которая по прочности не уступает калённой стали. Именно это даёт им преимущество над врагом. Их роль в армии и иерархии практически самая низкая ( ниже только Твари и Тикеры ), но зато нету больше никого кровожаднее их. За королеву они сражаются до последнего, насаживаясь грудью на штыки, и заставляя своим напором бежать врагов. Главным их приказом ещё в начале войны, было полное уничтожение врага, светящихся или же человека. Где бы вы не находились на Сере, Дроны всегда будут ступать по вашим стопам. Обычно их интеллекта не хватает на обработку тактики, они умеют делать только то чем их обучили. Несмотря на то что их считают тупыми существами, они являются довольно разумными и опасными видами саранчи, их бесстрашие не настолько сильное что бы не задумываться о самосохранении, и всё же Дрон никогда не убежит, если королева дала прямой приказ. Из вооружения отмечается излюбленный автомат Хаммербурст 2 и реже гранаты.

Дрон классы:

Терон ГвардеецПравить

Основная статья: Терон Гвардеец

Therons.jpg

Терон

Терон Гвардейцы, легко отличаемые от стандартных дронов, благодаря более высокому телосложению. Главной особенностью является шикарная и очень дорогая броня украшенная малиновыми нарезками, металлическая маска и кроваво красный плащ. Их свистящий голос, обычно обращает новичков Шестерней в бегство, хотя иногда подобный звук воспринимается как сильно вьющий ветер. Тероны, сильнее, быстрее и гораздо умнее всех низших собратьев в касте. Обычно их ставят офицерами-ведущими в небольших группах. Предпочитаемое оружие, крутящий лук.

Есть два подвида Теронов со своими небольшими отличиями:

БумерПравить

Основная статья: Бумер

Boomer.jpg

Боевой Бумер

Бумеры огромные и совершенно неразумные подвиды саранчи. Самым главным оружием является Гранатомёт, хотя их обучают и другому вооружению. Обычно их можно встретить в группе с небольшим отрядом, два бумера всегда окружают противников с двух сторон. Из за отсутствия логики, после начала боя, они уже не принимают прямые приказы офицеров старше рангом, а медленно и неуклюже стараются добраться до цели. Шестерни заметили эти повадки уже давно, и побеждают огромных противников простым отстрелом из укрытия. Из других отличий можно припомнить их любимую фразу Бум !, произносимую во время выстрела гранаты.

Есть несколько вариантов боевых и стандартных Бумеров:

ТварьПравить

Основная статья: Тварь

Тварь88.jpg
Маленькое и очень нервное существо, являющееся самым низшим классом локустов. Твари или как их называют по другому ‘’несчастные’’ очень слабы, но смертельно опасны в больших стаях. Они атакуют всегда неожиданно, из вентиляций, или даже с потолка. В отряде выполняют только роль пушечного мяса, отвлекая врагов, и истощая их перед боем. Любой боец справится с данным видом противника, но когда их много, они кажутся очень быстрыми и изворотливыми, в итоге солдата в такой ситуации наверняка разорвут на клочья. Главной особенностью их присутствия, является визжащий крик от которого закладывает уши. Это одновременно и пугает, и доставляет невыносимую боль, поэтому иногда их кличут крикунами.

КантусПравить

Основная статья: Кантус

Кантус77.jpg
Кантус, религиозные лидеры Орды и предводители армии. Главным монахом являлся Скордж, до его гибели. Они весят почти 7 футов, и обладают белой могильной плотью. Довольно часто можно услышать их пение, это их способ связи с другими сородичами во время боя, так же таким пением, Кантус может таинственным образом излечивать сбитых с ног солдат. В бою они очень проворны и хитры, главный их фокус заключается в перекате, из за которого многим очень трудно попасть в них. Главное их оружие, пистолеты Горгон и чернильные гранаты.

Существует также специально изменённый Кантус одетый в колючие, прочные доспехи, известный как ;;Бронированный Кантус. Они более воинственные и выносливей обычных аналогов, но имеют те же возможности.

БерсеркПравить

Основная статья: Берсерк

GearsBerserker.jpg
Берсерк, чудовищная самка саранчи. Эти существа слепы, и поэтому могут рассчитывать только на запахи и звуки, для навигации и поиска врагов. Обладая огромной физической силой, эти виды могут в прямом смысле разорвать врага на куски и даже проломить железобетонную стену. Жертвой таких противников становятся не только пехотинцы, Берсерк может легко протаранить транспортные средства и по некоторым не официальным сведеньям попасть чем то тяжёлым в близко летящий вертолёт. Их кровожадность не знает границ, известно что от их ярости страдают даже отряды дронов. Единственный известный способ уничтожения самки, это молот рассвета. Лучи молота достаточно разогревают броню берсеркорши и вызывает тяжёлые ранения кожи.

Приученные существа ордыПравить

Орда Саранчи, уже давно использует многих коренных жителей туннелей в своих целях. Так например Брумак, в каком то роде является танком локустов, а риверы истребителями.

БрумакПравить

Основная статья: Брумак

BrumakandBLoodmounts.jpg

Брумак

Брумак, как правило является танком локустов. Обычные виды имеют рост в 12 метров в высоту и весят около 15 тонн. До-сих пор идут споры, как образовались данные существа, одни склоняются к генетическим изменениям каких либо животных, или же естественное. Как видно из скелетного строения, Брумак очень схож с обезьяной. Саранча за многие годы научилась не только устранять их нервный нрав но и разводить в так называемых искусственных условиях. Примерно в начале войны, орда решила попробовать вооружить существ. Так у брумаков появился шлем похожий на головной убор Корпсера, спаренные пулемёты тройка, Пусковые установки Гатлинга, и несколько чрезвычайно опасные ракетные орудия на спине. По некоторым слухам, саранча установила на них секретные энергетические лучевые панели, которые убивают при близком расстоянии, но это так и не доказано.

РиверПравить

Основная статья: Ривер

Ривер.jpg

Ривер

Риверы, довольно громоздкие летающие существа приблизительно размером с Королевский ворон. Орда использовала их как транспортное средство а так же как поддержку с воздуха. Обычно Ривер очень верное существо, и признаёт только наездников, но как показывает история, бывают и исключения.

КорпсерПравить

Основная статья: Корпсер

Corpsergears3.jpg

Корпсер

Корпсер, пауко-образное существо, с четырьмя глазами. Учёные нисколько не сомневаются что они коренные жители туннелей и орда только приручила их. Главной особенностью как было сказано ранее, является схожесть с пауками, а так же откладывание яиц. Их вооружением считается шлем схожий с тем что носят Брумаки и армированные пластины на каждой из шести ног. Некоторые полагают что пехота сама роет себе туннели на поверхность, но это совсем не так. Самые трудные участки твёрдой земли откапывается именно Корпсером, а затем уже несколько метров подрывается взрывчаткой дронами.

ГидраПравить

Основная статья: Гидра

Гидра.jpg

Гидра

Гидра, вероятнее всего единственная в своём роде генетическое изменённое летающее существо. Гидра была личным транспортом первосвященника Скорджа. Она была убита вместе со своим всадником вне зоны плато во время осады Хасинто.

СеялкаПравить

Основная статья: Сеялка

Сеялка.jpg

Убитая Сеялка

Сеялка, малоизученное насекомо-подобное существо, которое запускает Немациста в воздух. Немацист: летающие медузо-подобные животные, которые действуют как воздушные мины и перехватывают летательные аппараты врагов, специальными снарядами вылетающими из их задней части. По неизвестным причинам, сеялки могут перехватывать вражеские радио частоты.

Баржа пытокПравить

Основная статья: Баржа пыток

Баржа смерти.jpg

Баржа

Мобильная тюрьма, используемая ордой, для перевозки заключённых, с одного трудового лагеря до другого.

БлудмоунтПравить

Основная статья: Блудмоунт

Блудмоунт.jpg

Блудмоунт

Бладмаунт, существо родом из туннелей, имеет два острых бивня. Известно что главным их лакомством была человеческая плоть. Используется саранчой, как способ быстрого передвижения.

ТикерыПравить

Основная статья: Тикеры

Тикеры.jpg

Тикер

Маленькие очень противные зверьки, используемые армией локустов только в качестве мин. Известно что их разводят в искусственных условиях на специальных заводах и приделывают взрывные устройства уже там.

Дикие Тикеры, не имели зарядов на спинах и только съедали все брошенные боеприпасы и оружие врагов.

Смотрите так-жеПравить

источникПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики