Фэндом

Gears3GameGuide64.jpg

Мутаторы можно использовать в аркадном режиме или в частных играх в [Режим: Орда 2.0|режиме Орды 2.0]. [Gears of War 3] станет легче, сложнее или просто веселее. Различные мутаторы также увеличивают или уменьшают количество получаемого в процессе игры опыта. Перед началом раунда вы можете задействовать до трех мутаторов, открыв меню при создании аркадной игры или выбрав пункт "Разрешить мутаторы" в настройках частного матча в режиме Орды.

Некоторые мутаторы, например "Безголовая курица" или "Нет патронов на поле боя" доступны с самого начала, а другие вы сможете открыть, принимая определенные Вызовы. Чтобы просмотреть требования для открытия каждого мутатора, выберите пункт "Статистика и награды" в главном меню и нажмите [RB] , чтобы открыть вкладку "Вызовы". Выберите категорию "Мутаторы" и нажмите [A].

УпрощающиеПравить

  • Дуэлянт (-25% опыта): Каждый нанесенный вами удар в ближнем бою обладает сокрушительной силой.
  • Супер-перезарядка (-25% опыта): Все активные перезарядки значительно повышают огневую мощь вашего оружия и удваивают количество патронов в магазине.
  • Вдоволь патронов (-25% опыта): Стреляйте без остановки! У начального оружия и пистолетов никогда не кончаются боеприпасы.
  • Большие взрывы (-25% опыта): Радиус всех взрывов увеличивается в несколько раз.
  • Комета (-25% опыта): В режиме бега вы накапливаете энергию, пока не превратитесь в смертоносный огненный шар. Столкновение с противником выпустит накопленную энергию наружу.

УсложняющиеПравить

  • Нет патронов на поле боя (+10% опыта): Запасы патронов закончились. Вам придется собирать оружие на поле боя.
  • Регенерация противника (+10% опыта): Враги, если это не Ламбенты, медленно восстанавливают здоровье. Не дайте им уйти!
  • Вампир (+10% опыта): Ваше здоровье автоматически не восстанавливается, при каждом ударе нанесенное врагу повреждение излечивает вас.
  • Активная перезарядка (+10% опыта): Любая перезарядка, кроме активной, приведет к заклиниванию оружия.
  • Стрельба по своим (+5% опыта): Ваши союзники больше не защищены от огня своих соратников. Цельтесь точнее!

СмешныеПравить

  • Большеголовый: У всех голова (или любая другая ключевая особенность) изменяется в смешной пропорции относительно остального тела.
  • Пиньята: Из тел побежденных противников выпадают жетоны. Собирайте их для получения дополнительных очков.
  • Цветочная кровь: Вся кровь заменяется на милые цветочки.
  • Смех из зала: Создает эффект игры в полном зрителей зале.
  • Безголовая курица: Враги атакуют своих соратников в течение нескольких секунд после потери головы.

Также на Фэндоме

Случайная вики