Фэндом

Глав фон.jpgЭто незавершенная статья

Mortar.gif
Миномёт
Основная информация
Производитель

КОГ

Тип

Артиллерия

Технические характеристики
Размер

Очень большой

Урон

Очень большой

Магазин

1

Макс.патронов

12

Режим стрельбы

Ручной

Вид патронов

Фугасные

Скорость стрельбы

Очень низкая

Точность

Зависит от игрока.

Использование
Эпоха(и)
Аналог

Молот Рассвета

Схожесть(и)

Молот Рассвета

Принадлежность

Миномёт, представляет из себя очень мощное оружие поддержки, созданное Коалицией Объединённых Государств. Как и все миномёты, данная модель способна поражать цели на очень больших расстояниях, это позволяет контролировать передвижение вражеских войск по полю сражения а так же прикрывать их смертельным колпаком.

Основная информацияПравить

Снаряд миномёта представляет из себя обычную оболочку, напичканную взрывоопасными растворами. При взрыве образуется небольшое огненное облако, из за которого чаще всего ломается дух врагов. Попав в эпицентр, вы наверняка будете убиты, но если повезёт, проживёте на инвалидной коляске всю свою жизнь. Расстояние на которой можно бить из миномёта практически не ограничен, но чем дальше цель тем хуже точность попадания и мала вероятность убийства. Враг попавший под раздачу миномёта отлетит в сторону на несколько метров, даже дымовая граната не создаёт такой эффект шока.

Немного о самом растворе, им является безупречный концентрат Эмульсии, тот самый что был напичкан в Световую бомбу. Как и у любого другого оружия, здесь есть несколько очень больших недостатков. Во первых, снаряды вызывают только ожоги, так как в них нет осколочных элементов, из за этого таким огромным существам как Брумакам или Риверам раствор не нанесёт существенного вреда. Во вторых, опять же из за раствора, патрон не может навредить тем целям что находятся под крышей какого либо здания. Огненное облако рассеется и не навредит не врагу не даже каркасу здания.

Хотя миномёт был спроектирован и собран КОГ, его можно заметить и у Орды. Саранча очень любит данное орудие, и всегда берут его когда подвернётся случай. Обычно с миномётами ходят некоторые виды Дронов, но бывает что и Снайперы пользуются им.

МультиплеерПравить

Миномёт очень полезное оружие, которое может изменить ход сражения. Вы можете управлять им так же как и Малчером, при этом имея возможность укрываться или использовать при ходьбе, однако все ваши действия будут более замедленными, например вы не сможете быстро перелезть через укрытие, бегать или уклонятся. Компромиссом конечно же является огромная огневая мощь. Хорошей тактикой может оказаться действие миномёта на центр сражения. Не на многих картах имеются такие места где всегда бушует сражение, но всё же они есть. Например карта Хасинто, возле моста обычно находится оружие, и первым делом все стремятся туда, увидев друг друга, игроки начинают из укрытий палить по друг друг другу, в этот момент вам необходимо предупредить своих товарищей по команде уйти в какой то момент из эпицентра. Если повезёт убит будет не один а несколько врагов, после чего стоит только добить выживших.

Так же миномёты очень полезны в режиме Орда. К примеру возьмём карту Река. На мосту вам предстаёт прекрасный вид на респауны мобов, используйте это в свою выгоду, тем более что зная где они возрождаются можно быстро покончить с ними. Так же напомним о двухэтажном здании на одной из сторон карты. Это самое безопасное место так как в нём есть много укрытий а так же маленькая открытая часть откуда можно расстреливать противников на дальние расстояния.

ИспользованиеПравить

Есть два способа стрельбы из миномёта, первый это стрельба из укрытия, более безопасная так как можно моментально спрятаться за стенку. Второй способ заземлить орудие на землю и с помощью специального прицела, точно попасть по противнику. Хотя радиус поражения снарядов большой, нужно немного времени что бы обучится попадать с первого раза. Кстати будьте осторожны с вторым способом, ведь вы оказываетесь без защиты, и наверняка не успеете отпрыгнуть или переключится на что-то скорострельное.

Интересные фактыПравить

ИсточникПравить

Оружие
КОГ Автоматическая винтовка Лансер · Ретро Лансер · Гнашер · Снайперская винтовка Лонгшот · Пистолет Снуб · Осколочная Граната · Дымовая Граната · Молот Рассвета · Пулемёт Чэин · Миномёт · Лонгспиэр · Снайперская винтовка Он-шот · Обрез · Зажигательная Граната · Коктейль Молотова · Реактивный гранатомёт ·Мачете
Орда Саранчи Хаммербёрст · Хаммербёрст 2 · Пистолет Болток · Гранатомёт Бумшот · Крутящий Лук · Пулемёт Тройка · Пистолет Горгон · Чернильная Граната · Щит · Элитный обрез · Огнемёт · Диггерный гранатомёт · Нож Мясника

Также на Фэндоме

Случайная вики