ФЭНДОМ

Маятниковые войны
Маятниковая война
Нападающий:

Стороны мировой войны

Дата:

79 лет перед Днём разлома

Место:

Сера

Итог:
Стороны
Командующие

Кенис Маркхэм-Амори

Созданно на 69 год войны

Силы
  • Вооруженные Силы КОГ
  • Вооруженные Силы Тиран
  • Вооруженные Силы Кашкури
  • Добровольцы Пасанг
  • Войны нации Вассал
  • Вооруженные Силы СНР
  • Вооруженные Силы Острини
  • Вооруженные Силы Пеллес
  • Вооруженные Силы Фурлин
    • Третья пехота сил Фурлин
  • Вооруженные Силы Горажной/ Партизаны
Жертвы
  • Точно неизвестно
  • 30510 солдат Коалиции
  • Неизвестно, вероятно намного больше КОГ
  • 10 Миллионов гражданских лиц Горажной

"В честь тех, кто служил для всех нас, кого мы потеряли во время маятниковой войны, пусть покоятся с миром и всегда знают что их героические жертвы были не напрасны. Никогда они не будут забыты."
— Ландововский Мемориал.

Маятниковые войны были одними из самых огромных, глобальных войн продолжительностью более 79 годичного конфликта двух сверхдержав Серы. Коалиция Объединённых Государств и Союз Независимых Республик , сражались за контроль над природными ресурсами планеты, а именно веществом Имульсия. Миллионы человеческих жизней и окружающая среда была истерзанна разрушительным оружием. Война стала тупиком ещё в середине эпохи. КОГ, намереваясь прекратить уничтожение своих граждан, продумала смелый рейд, будучи известной как Битва на полях Асфо. Сразу после неё, Коалиция украла новый технологический прототип массового оружия Молот Рассвета, и сразу же получила преимущество во всех сражениях. Маятниковая война закончилась незадолго до нападения Орды саранчи в День Разлома.

ИсторияПравить

До военные событияПравить

За несколько десятилетий до Маятниковых войн Сера была погружена в долгий конфликт называвшийся Годами Армагеддона. После Армагеддона Сера впала в хрупкую "Эру Затишья", которая развивала искусство и культуру жителей планеты. Но это было не на долго, планета и жители начали страдать из-за дефицита топлива. Тогда на буровых станциях по добыче нефти нашли вещество с низкой вязкостью назвавшееся Имульсией, но оно не было пригодно для топлива, пока доктор Хелен Купер не открыла процесс Светомасс который позволил добывать дешевую энергию из Имульсии. Это послужило началом Золотой лихорадки. Имульсия привела мировую экономику планеты к коллапсу, что послужило раздорам и войнам за имульсию. Так начались Маятниковые войны.

Зарождение Коалиции Объединенных ГосударствПравить

Примерно в семьдесят девятом году Маятниковых войн зарождается Коалиция Объединённых Государств. Она была придумана еще задолго до этих событий, социалистическим философом Алексеем Десипичем. КОГ основывается на восьми определяющих ценностях: закон, трудолюбие, чистота, труд, честь, верность, вера и смирение.

В войне, Коалиция, начала посылать легионы Шестерней на различные битвы, что бы вмешаться в имульсионный конфликт, и свергнуть враждующие народы СНР.

Фронт ОстриПравить

На фронту Остри велась 30 летняя осада ворот Анвил. в конце концов, солдаты начали замечать, огромные шрамы от снарядов на земле, названые ими траншеями войны. В первый раз человечество вновь начало задумываться над смыслом в войне.

Восточный фронтПравить

Majatnikovievojni

Маятниковые войны

Одно из самых кровопролитных мест в войне. Именно на этой стороне сражались Шестерни Коалиции и народ Горажной. Многие бойцы КОГ, попали в плен и были отправлены на принудительные работы.

Фронт КашкурПравить

"У вас есть приоритет, что бы остановить переход Кашкурцев к СНР. Силы КОГ удерживают центральные равнины страны а так же некоторые части запада, но враг всё больше расширяет коридор между нашими областями, держать эти места становится всё труднее. Перевал Анвегад заблокирован и должен оставаться таковым, если мы хотим приостановить противника и закрыть круг сухопутных войск с востока."
— Полковник Джеймс Чой, командир 6-ой бригады.
Маятник 2

Битва за пределами Рогани.

Коалиция защищала богатую имульсией нацию Кашкур с западной границы от Независимой Республики Фурлин. СНР, всё не удавалось прорвать оборону, после чего, они открыли уже второй фронт с стороны Васгар. Но на пути их вероломной атаки, встала печально известная крепость Анвил. А так же город Шавад.

В ответ на отправку с Васгара группы миротворцев для подержания врага, КОГ, прекратила все поставки имульсии в страну. В свою очередь, это привело к тому что миллионы не в чём не виновных граждан остались без тепла и света, а за ними, закрылись все запасные электростанции для больниц. Итог, был не очень выгодным, СНР, повела себя благородно, и запросила некоторое количество топлива с соседних дружественных наций, для населения. В замен на огромные заводы в южном Васгаре по добыче железной руды.

Тем временем, Фурлин, уже вторглось в Кашкур, сразу с двух фронтов. На Васгара-Кашкурской границе, Инди устроили массовый саботаж, отрезав практически весь наземный маршрут передвижения и уничтожив близ находившийся каньон. В суматохе находившийся в том месте капитан Сандер, погиб от вражеской РПГ, после чего лейтенант Хоффман, с оставшимся отрядом Песанг, ждали подкрепление. К сожалению, верховное командование было не в состоянии выделить ни отряда, так как все ресурсы в том числе и Королевские вороны, были заняты боевыми задачами в разрушенном городе Шавад.

И всё же, несмотря на превосходство вражеских сил, и огромных потерь, отряд Песанг, продолжил защищать ворота Анвил более трёх месяцев. Разрушенная крепость после стольких дней, больше не могла удерживать противника. Без еды и воды, отряд Хоффмана больше не был в состоянии отбиваться. К большому удивлению отряда, вымотанные Инди, разрешили эвакуироваться основному гражданскому населению через небольшой гарнизон, но только после того как КОГ сдаст Крепость. Лейтенант принял правильное решение, и приказал отряду отступить от Ворот, но в этом была небольшая уловка. Песанг планировали завлечь бойцов СНР в старом квартале города. План сработал, и более 200 солдат врага, были окружены и ликвидированы. Победа на вратах Анвил, позволило Коалиции провести южный проход на границу. А так же принесла положительные отзывы верховных начальников о карьере Виктора Хоффмана.

Вторжение Инди на ИрохмуПравить

Основная статья: Битва за остров Ирохма

"Мы не святые. Но мы собираемся выиграть эту проклятую войну, и я предпочел бы, быть на стороне победителей."
Маркус Феникс и Тай Калисо.
Маятник 3

СНР, безжалостно уничтожают население.

За четыре года до Дня Разлома, СНР напала на острова Ирохма, победив местное население. Что бы не потерять их окончательно, Двадцать шестая королевская Тиран пехота, высадилась на одном из островов, для вербовки местных жителей.

Тихий фронтПравить

"Они говорят, что сторожевой пост СНР и КОГ постоянно сталкивались друг с другом через границу на протяжении десяти лет. И не произвели ни одного выстрела."
— Наводчик Эван.

В течение десяти лет, солдаты КОГ и СНР располагались на двух постах охраны через границу. И не обменивались выстрелами более 10 лет. Эту историю рассказывает наводчик Эван, в крепости Анвил.

Фронт СарфузПравить

С БЕ 17 СНР и КОГ боролись за контроль над страной Сарфуз. Хотя нейтральные силы Марандей остановила какое-либо прямое вторжение двух сверхдержав, СНР всё ровно атаковала вражескую границу с стороны Лаусци. Такой подход, решили выполнить и Коалиция, используя нейтралитет Морандей, для смелого рейда в территорию Инди. Подход был успешным, и Коалиция Объединённых Государств, смогла использовать военно-воздушные силы для продвижения их союзников Майгер Пэсс.

Около 3 лет до Дня Разлома, Диверсанты врага, осуществили договор с нейтральным Марандэй, атаковать имульсионный трубопровод Сарфузцев. Члены 26-ой Королевской Тиран пехоты защитил район и убили по меньшей мере одного диверсанта.

Операция ЛеверПравить

Кульминационным моментом в войне, стала битва на полях Асфо. Силы КОГ обнаружили, что СНР, начали выигрывать гонку вооружения, построив прототип орбитального оружия. Коалиция не могла позволить Союзу Независимых Республик, иметь преимущество в войне, так что ей пришлось решится на довольно безумный рейд. Мобилизуя 26ую Тиран пехоту, КОГ начала наступление. Инди, понесли огромные потери в сражении, после чего окончательно сдали позицию. Все участники боя, получили высшую награду: Звезду Эмбри.

Война на морских просторахПравить

Вооруженные силы Коалиции, имели очень мощную армию, но всё же Адам Феникс, предупреждал начальство, что Авиационным и Морским корпусам, уделено очень млао внимания. В первые же годы войны, КОГ, расширила свой флот, который стал содержать множество линкоров, а так же широкий спектр судов различного назначения, таких как эсминцы и подводные лодки. За два года до Дня Разлома, флот помогал захватывать Бонгбоург, отвлекая некоторые силы от основной битвы на полях Асфо.

Так же существует много интересных фактов о морских сражениях, например в некоторых битвах, СНР использовали лодки самоубийцы, для тарана линкоров.

"На 1000 час утра, Союз Независимых Республик подписалось официально сдаться Коалиции Объединённых Государств и заключить мирный договор. Теперь я с глубоким облегчением, вам скажу, что Маятниковые войны в настоящее время подходят к концу, и что КОГ и СНР встанет на программу примирения и восстановления индивидуальных, национальных шрамов, получивший народ в результате долгих, ужасных конфликтов на Сере. Мы надеемся что Горажная так же примет наше предложение о перемирии и формально согласится прекратить нападения на другие государства."
— Председатель Томас Дальел, официально объявляет о том что Маятниковая война осталась в прошлом.

После последней битвы войны, СНР и КОГ подписали договор о прекращении войны в пользу Коалиции. Победитель приказал сдаться всем нациям, в том числе Пеллес и Остри, которые были под управление Йори Десченко. К сожалению, некоторые государства такие как Горажная, отказались от перемирия, и начали мятеж.

День Падших, стал праздником, созданным для всех павших солдат.

"Я должен спросить Дальел, что будет дальше? Нет, я все еще могу остановить то что происходит. Я могу избежать дальнейшего кровопролития. Я единственный, кто это может."
— Адам Феникс.

В течение шести недель, КОГ правила Серой. Но мирного будущего Серан не светило. Начавшееся вторжение Орды, сбила с ног Коалицию, которая за сутки потеряла всё что получила за 79 лет войны. 15 лет после Дня разлома, пережившая войну, Республика Горажная, всё же присоединилась к КОГ для помощи в с вторгшимися Светящимися.

Интересные фактыПравить

  • Маятниковая война, видно названа из за того что маятник на шарнире всегда качается свободно. Это ассациирует 79 летний тупик в войне, когда ни одна сторона не могла принять нормальное решение.

ИсточникПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики