Фэндом

GEARSPEDIA

Мария Сантьяго

385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Глав фон.jpgЭто незавершенная статья

Мария Сантьяго - была женой Доминика. В детстве она была другом семьи Сантьяго и Маркуса Феникса. Первый ребенок Марии, Бенедикто, родился когда Марие и Доминику было 16 лет. Два года спустя у них родился второй ребенок, Сильвия. Оба ребёнка погибли в День Разлома. Это привело к депрессии обоих родителей.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Мария родилась в городке Мерси специализирующегося на добыче имульсии. Позже семья Марии переехала в город Эфира. Там она повстречала Доминика. Они начали встречаться, неожиданно для всех у них появился первый ребёнок, и молодая пара поженилась. Чтобы обеспечить семью Доминик записался в КОГ, хотя мать была против этого. За день до того как он пошел на службу Мария и Карлос пригласили его в кафе на площаде Эмбри. Как раз там Карлос сфотографировал ту фотографию которую Дом будет носить с собой до конца своих дней.

День РазломаПравить

После того как Мария узнала о смерти детей она не хотела никого слушать, она была в глубоком отчаянии. Годом позже Дня Разлома она ни ела, не говорила, от слез её глаза стали красными. Потом она стала отрицать смерть детей и говорить что видит их каждый день. Её направили в поместье Фениксов где за ней должен был присматривать Адам Феникс.

Жизнь с изгнанникамиПравить

Позже Сантьяго оставила Доминика и ушла к изгнанникам. Мария полагала что эти люди позаботятся о ней. Она была в группе Стю которые отправились глубже в туннели. К несчастью всю группу превратили в ни на что не реагирующих рабов.

СмертьПравить

Я очень сожалею! Мария, я тебя очень люблю! -последние слова Доминика, Марие.

Mariaslave.jpg

Дом и Маркус нашли капсулу в которой держали Марию. Доминик видит изувеченную жену, после чего Феникс намекает ему что нужно избавить её от страданий. После этого Доминик ещё больше вознинавидел Орду, так как все его родные были убиты, а Мария была последней надеждой для его изувеченной души.

Также на Фэндоме

Случайная вики