ФЭНДОМ

Глав фонЭто незавершенная статья
"Она ламбент! Зараза распростроняется на людей!" Саманта Бирн после атаки формера.
Former GOW 3

Люди-ламбенты появились во времена вторжения светящихся.Дельта-1 обнаружила этих существ во время поиска топлива для подлодки в городе Мерси. Позже эти монстры стали появлятся во всех городах с высокой концентрацией имульсии.

ИсторияПравить

Вторжение светящихся

"Это,это,это-это что-то--что-то вроде лихорадки.Люди начали кричать и драться,сходить с ума. И будь я проклят,если я стану таким, словно бешеный пёс,не человеком,ни сколько!"

Старый сумашедший человек.

Первыми экземплярами светящейся заразы в человеке были Самцы из исследовательского корпуса "Новая надежда". Но позже такие города как Мерси и Халво Бэй стали показывать первые признаки заражения. Вскоре люди стали превращатся в ламбентов и атаковать всех вокгруг себя.

Миссия в Мерси

Дельта-1 впервые встретила формеров в Мерси во время поисков имульсии для того что-бы использовать её как топливо для путешествия к Азуре где находился Адам Феникс. Впервые отряд узнал о людях-ламбентах от старого сумашедшего человека который намеревался подорвать трубы с имульсией что-бы остановить распространение заразы. Когда Маркус начал распрашивать старика тот ответив что-то невнятное убежал. Позже дельта-1 нашла труп этого самого сумашедшего. Именно тогда они нашли формеров и им пришлось отбиваться от нападения. После этого происшествия дельта отправилась к церкви через которую провели трубы с имульсией,но там им пришлось встретится с ещё одной ордой этих монстров. Включив наконец насос и добравшись до грузовика отряд попал в засаду. На них напали дроны дикой саранчи,Светящиеся и формеры. Доминик Сантьяго пожертвовал собой и взорвав грузовик с топливом спас свой отряд.

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики