Фэндом

GEARSPEDIA

Левиафан

385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Это самая большая ... самая большая рыбина, которую я когда либо ловил.

- Доминик Сантьяго, убив Левиафана.

Левиафан, является огромным водным существом, которое жило в водоемах серы и туннелях. Эти опасные существа боялись саранчи, и никогда не приближались к их территориям. Некоторые из особей были образованны биологами орды, в тонкие формы, которые могли тянуть водные баржи.

ИсторияПравить

Шторм в ТуннеляхПравить

Знак левиафана.jpg

Левиафан на языке Саранчи.

Маркус Феникс и Доминик Сантьяго, встречались с подобным существом, в опасных озёрах Нексуса. Как было сказано ранее, Левиафаны никогда не подплывали слишком близко к территориям орды, и обитали только в самых тёмных и затаённых водоёмах. К сожалению Дельта-1 попала именно в такой водоём, сбегая от преследовавших их вражеских канонерок. Когда монстр напал, у Маркуса возникла идея уничтожить его так же как они уже ранее уничтожили Рифтворма. Заставив его открыть пасть, бойцы бросили ему в глотку пару гранат, разрывая ему горло.

Вторжение светящихсяПравить

В начале вторжения светящихся, три заражённых левиафанов, напали на Вектес, приведя с собой множество Полипов. Убить их удалось не сразу. Первый погиб от Королевского ворона, исчерпавший весь свой запас пулемётных лент в голову чудищу. Другого взорвали несколькими торпедами с подводных лодок Климент и Зефир. Третьего удалось уничтожить только молотом рассвета. Ещё одна не заражённая тварь, попалась отряду дельта , на их подлодке, когда они пробирались к Азуре. Его так же удалось убить, но уже с помощью минных полей.

ФизиологияПравить

Левиафаны, довольно выносливые существа, даже обычных особей трудно уничтожить Молотом Рассвета, так как их чешуя подобно прочному камню. Именно из за этого, с ними очень опасно иметь дело, и единственной слабой частью являются глаза. Внутри пасти находятся 4 щупальца, возможно которыми он разрывает добычу, прежде чем протолкнуть её в глотку. Кроме всего этого, тварь имеет очень массивную острую челюсть, которой может разгрызть даже большие канонерки и огромные щупальце подобные конечности, которыми она тянет жертву под воду. Так же в конце можно сказать о костном гребне рыбы. Таким гребнем, хищник может таранить суда, и опрокидывать лёгкие лодки.

источникПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики