ФЭНДОМ

Глав фонЭто незавершенная статья

Крилл это очень агрессивные летающие стайные существа обитавшие в Туннелях, впервые появившиеся на поверхности Серы после вторжения Саранчи в день Е. Будучи подземными существами, они чрезвычайно светочувствительны в связи с низким количеством света в Туннелях и пытаются избегать света, который слепит их до физической боли. Люди используют это преимущество ночью, чтобы не быть съеденными и даже переделали ультрафиолетовые поисковые прожекторы чтобы использовать их как оружие против крилла.

Днем они находятся в туннелях, а ночью они вылетают на поверхность в поисках пищи. Любое существо, осмелившееся ступить в темноту, станет их жертвой(кроме генерала РААМа , который каким-то образом умеет управлять ими). Они охотятся огромными стаями как летучие мыши или пираньи. Стая крилла способна обглодать жертву до костей за считанные секунды.

ИсторияПравить

Эвакуация ИлимыПравить

Приблизительно через десятилетие после дня Е генерал РААМ вызвал огромное количество Крилла чтобы очистить Илиму от людей. Для этого он использовал сеятелей , которые заполнили небо своими чернилами, отражавшими свет, и Тремора для того чтобы вызывать сеятелей.

Световое наступлениеПравить

Успех светового наступления предопределил судьбу крилла. Во время детонации световой бомбы были уничтожены поля размножения крилла, и вид вымер.

За кулисамиПравить

  • Первоначально, крилл должен был появиться в Gears of War 2 , но по неизвестным причинам главу и локацию в которой должен были появиться крилли, не включили в игру.
  • Но криллей всё равно можно заметить во втором акте, в первой главе. Как только Маркус и Дом выберутся из капсулы, можно заметить пролетающую над их головами стайку криллей
  • Крилл был создан под влиянием существ из фильма Черная дыра (англ. Pitch Black). В этом фильме были существа, которые пожирали каждого, кто ступал во тьму, и панически боявшиеся света. Во втором акте Дом делает отсылку к данному фильму произнося фразу:"It's pitch black.No way we can get througth."
  • Крилл снова появляется в Gears of War 3 в DLC RAAM's Shadow.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики