ФЭНДОМ

Глав фонЭто незавершенная статья

"Я не знал, что она такая красивая!"
Августус Коул

Королева Мирра, предводительница Орды Саранчи во времена гражданской войны локустов и вторжения светящихся. Она вела свой народ на войну, в надежде колонизировать поверхность планеты и уничтожить угрозу со стороны светящихся. Её главная концепция, геноцид человеческой расы. В орде, Мирра является самым большим лидером, за неё готовы умирать если это необходимо.

По неизвестным причинам, она хорошо знает Адама Феникса.

БиографияПравить

Неизвестно, как королева Мирра стала лидером Орды. Тем не менее, ее власть, как "Королевы" является агрессивно настроенной. Адам Феникс видимо знал о её происхождении, и отметил, что её название возможно как то прямо связно с историей Серы. Адам так же заметил что нет никакой видимой причины почему Саранча выбрала её королевой, и кто дал ей такие полномочия.

Контакт с Адамом ФениксомПравить

"Нет, я все еще ​​могу остановить это. Я могу избежать большего кровопролития. Я единственный, кто может"
Адам Феникс

До Дня Разлома, шпионы Мирры сообщили о Элайн Феникс, женщине практически единственной знавшей о новом подземном виде. Она планировала рассказать всё публично, но что-то ей помешало, возможно силы Мирры.

С приходом светящихся, Орда Саранчи оказывается в очень трудном положении, с их родных туннелей начали вытеснять заразные твари которые просто нескончаемым потоком уничтожали саранчу. После долгого обдумывания этого вопроса, Мирра решает наконец-то вырваться на поверхность земли и колонизировать свою расу там. Единственной помехой были люди, которых решено было просто изничтожить. Перед началом, королева встречалась с профессором Фениксом, который сам вышел на Орду прочитав записи своей уже покойной жены. Двое согласились на необычную сделку, Адам должен был с помощью всех возможных ресурсов создать оружие против светящихся, взамен, Мирра не станет вторгаться на поверхность.

Однако, так как профессор работал круглые сутки над Молотом Рассвета и другими видами оружия чтобы закончить Маятниковою войну, он просто не успел заняться решением проблемы Орды. Мирра не могла больше ждать и приказала своей армии ворваться на поверхность, и разыскать способ уничтожить инфекцию, или колонизировать людские города.