ФЭНДОМ

КЛИФФИ
Клифф Блезински (иногда Блежински, англ. Cliff Bleszinski; также известен как CliffyB) родился 12 февраля 1975 года; — управляющий дизайнер компании Epic Games в Кэри, Северная Каролина. Наиболее известен за продолжительную работу над сериями игр Unreal и Gears of War. По его словам, наибольшее влияние на его творчество оказал Сигэру Миямото. По мнению IGN, занимает сороковую позицию в «сотне создателей игр всех времён».

Один из его братьев, Тайлер Блезински, является создателем блога Athletics Nation.

Немного сведенийПравить

На своём веб-сайте Клифф часто делится впечатлениями и мыслями по поводу американской культуры, видеоигр и просто событий в его жизни. Блезински также упоминает на своей странице на 1UP.com Донни Дарко и 21 грамм среди любимых фильмов, Удушье и Глупые белые люди среди любимых книг.

Первой компьютерной игрой Блезински была The Palace of Deceit: Dragon’s Plight в жанре пиксель-хантинг квест; он написал её в 1991 году, когда ему было 17 лет. Он также известен как один из авторов игр Dare to Dream и Jazz Jackrabbit (уже в составе Epic MegaGames). В 2006 году будущий специалист выступил в роли ведущего дизайнера Gears of War для Xbox 360. Блезински так же стал исполнительным продюсером будущего фильма Gears of War.

Согласно профилю Клиффа на MySpace и его веб-сайту, он живет в Роли, Северная Каролина.

Прозвище «CliffyB» он получил, когда ещё был подростком, которое однако он сохранил его до сих пор. В 2008 году он пережил искушение избавиться от прозвища, считая, что «пора немного подрасти». Немного позже блог о видеоиграх Kotaku.com назвал его «Dude Huge».

Уход из Epic GamesПравить

В октябре 2012 года, Клифф попрощался со своей компанией, сказав что устал и ему необходима передышка. В будущем мы возможно ещё встретим его в игровой индустрии но точно не в Epic Games.

ИсточникПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики