ФЭНДОМ

Смерть беннаСержант... Мне больно...
Эта статья не была обработана
Она не содержит уникальный энциклопедичный стиль
Вы можете помочь Gearspedia вики приобрести ей правильный внешний вид.

ОписаниеПравить

Азура является симметричной картой, которая была создана как первый пакет DLC для недавно выпущенной Gears of War 3 как часть обновления Horde Commande Pack. Карта основана на пятом акте кампании. Игроки оставляют свои исходные точки спавна и голову к середине карты сталкиваются во дворе, состоящем из двух поднятых областей, которые выходят к фонтану. Матчи в карте часто могут быть медленными сначала из-за игроков выбирая базу местах, но как только начат матч может быть быстрым и агрессивным из-за суммы покрытия на внешней стороне двора. Это может не подходит как для начинающих, игроки постоянно наблюдал там еще в фланговые врагов является широко распространенным явлением на протяжении всего матча.

Azura

Азура

СтратегияПравить

Команда часто будет разделена на две части. Но, как игроку придется взять на себя риск потери дробовика или винтовки, когда выбирают рискованное так часто, как оружие снайперские винтовки бои короткие и быстрые и изменений в моменты устранения игроков. Если балкон области проводится это часто может быть преимущество из-за их только быть два входа и выхода с большим количеством покрывают около арки, но не так много ведущих рамп. Гранаты на этой карте может быть очень, но оставить сами рискуют быть взорвали езды на врага из-за их не много Опасностей.

- Ладно проехали эту херню америкосовскую!!!Читаем как делают Русские!!

На карте расположенны две Снайперские винтовки берём одну из них, и получается гнашер + снайпа. Потом бежим к месту где лежит диггер и убиваем там всех из гнашера! Ставим гранату ( дымовую ) и садимся на балкончик ;-) и ставим хэды всем со снайпы! Беспалевное место!

ОружияПравить

Снайперская винтовка Диггер Огненные гранаты Пулемет Пистолет Болток

Azura-Map-Gears-3

ИсточникПравить

http://gearsofwar.wikia.com/wiki/Azura_(map)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики