Фэндом

Глав фон.jpgЭто незавершенная статья

КАААНТУС !!!

Маркус Феникс заметил Кантуса

Кантус - по существу основатель Саранчи во главе со Скорджем. Кантусы ростом почти 7 футов. Обычно скрываются в фоне вражеских разрядов, неся оружие, такое как пистолет Горгон и Чернильные гранаты. Реальная угроза с этими демонами состоит в том, что они могут воскресить павших товарищей, которые делают продвижения через вражеские линии еще более трудной задачей. Его крики сбивают с ног, если стоять достаточно близко к нему. Ещё одной важной способностью священика является призыв Тикеров и Каменных червей для подержки основного отряда. Самым известным призывником был Скордж, он действительно умел всё выше перечисленное. Остальные же видно из за немного низшего ранга чем у него, могли вызвать только Тикера. Кантусы являлись духовенством в Орде, а своим раздражающим криком они могли общаться на больших расстояниях через туннели.

Спустя примерно 18 месяцев после "Падения Хасинто " все чаще на полях сражений стали замечать Бронированных Кантусов.

Примечательные кантусыПравить

СкорджПравить

Скордж был первосвященником кантусов. Его личное обмундирование включает в себя чернильные гранаты,Пистолет Горгон и его личный посох с бензопилами на концах.

Кантус со шрамомПравить

Этот кантус руководил войсками саранчи во время второй битвы при Джилане.Он устроил засаду которая почти погубила Маркуса Феникса,но во 

время битвы кантус был убит Деймоном Бэрдом и Алекс Брэнд .

ScarredKantusMonk.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики