ФЭНДОМ

Каменный червь - это существо обитающее в туннелях. Анна Штрауд описывала их как ‘’коренных жителей туннелей’’. Эти крупные червеобразные организмы скользят из одной пещеры в другую и по ходу рыщут в поисках красных плодов растущие на стенах и потолке туннеля.

ИсторияПравить

Наш враг ведет переговоры с червями. Если они выиграют эту войну, то мы, вероятно, заслуживаем того, чтобы исчезнуть.

- Деймон Бэрд о религии Саранчи.

Во время Операции: Шторм в Туннелях, стало известно, что саранча охотиться на каменных червей, ради их мяса. Кантус священник может даже контролировать их с помощью странной песни. Как часть ритуала, во время охоты Кантус заманивает червя, в то время как Дроны хватают его и относят на разделочную. Разделывают тварь с помощью Ножа мясника, который легко вспарывает их каменную оболочку.

Биологические данныеПравить

Их жесткая оболочка непроницаема для всех видов пуль, отсюда и название ‘’Каменный’’. Они обычно занимаются своим делом никого не трогая, но если вы у них на пути – ( если вы стоите перед их пастью ), то вполне вероятно, что от вас уже ничего не останется. Каменные черви уже многое время едят одни и те же светящиеся фрукты растущие в туннелях, по ним они и ориентируются в окружении.

Интересные фактыПравить

  • Каменные черви очень напоминают реальных многощетинковых червей в частности моллюсков.

ИсточникПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики