ФЭНДОМ

Глав фонЭто незавершенная статья
Концепт арт золотого века

Эпоха молчания или «Золотой век». Начался когда человечество отклонило понятие войны в конце тысячелетнего периода конфликта называющегося Годы Армагеддона . Период называется так, потому что, именно в нём, зародилась культура Серан. Все те немногие годы, люди развивали интеллектуальные ренессансы, социальные приоритеты, искусство, научные деятельности и так далее. Поскольку энергия всех народов была направлена только на улучшение качества жизни, военные конфликты стали больше не нужны, хотя всё ровно создавались и оружия и военные технология, как объясняли политики, так на всякие случайные стычки. Тем не менее, не все было идеально. Обеспокоенность по поводу преступности и защиты гражданских свобод, стали переходить за рамки позволенного. Между обществом и государством создавался диз-баланс. Но даже это было ничто, по сравнению с растущими энергетическими проблемами на Сере. Так как существующие углеродные и ядерные источники, иссякали, оказывая на человека большое давление. Волнение закончилось, с изобретением световой массы из вещества Имульсия. Хелен Купер, как считали многие, подарила планете новую жизнь, но как они ошибались, ведь это только подтолкнуло людей к золотой лихорадке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики