ФЭНДОМ

Eaglenewspaper--article imageЭто Коллекционный предмет
Данная статья о Коллекционных предметах Gears of War.
DSC00937

Правительственный источник: пропавшая учёная могла оказаться дезертиром.

"Власти Коалиции подозревают, что пропавшая недавно учёная могла дезертировать в Союз Независимых Республик - сообщил нам источник в правительстве. При условии сохранения анонимности, источник также сообщил, что поиски пропавшей восемь месяцев назад доктора Габриель Орнар (возраст 31 год) не увенчались успехом. Это уже третий исследователь Тиранов, который за последние два года пропадает при загадочных обстоятельствах. Честно говоря у них нет совсем никаких зацепок, сообщает источник. Никаких следов насилия, борьбы или захвата. Похитители никогда прежде не действовали настолько чисто. Если её и похитили, она не сопротивлялась. Орнар, нового гения в области теоретической физики, последний раз видели, когда она покидала свадебную церемонию в пригороде Хасинто. Позднее транспортное средство было обнаружено брошенным в переулке в шести кварталах от этого места."
"Наш источник не располагает данными о наличии у Коалиции подтверждения диверсионной деятельности СНР, однако отмечает, что у властей есть достаточные основания для продолжения расследования. Официальное подтверждение данного случая отсутствует. Но мы не слепые. Если Орнар действительно предатель, я не вижу причин тратить время на её поиски. Это же касается остальных. Власти Коалиции просят любого, кто обладает какими-либо данными о местонахождении пропавших лиц, немедленно сообщать их отделу расследования."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики