ФЭНДОМ

Eaglenewspaper--article imageЭто Коллекционный предмет
Данная статья о Коллекционных предметах Gears of War.
DSC00923

29-ый день месяца Щедрости, 15 после вторжения.

"Солдаты Коалиции и погружённые на корабль гражданские приспособились к жизни на борту лучше, чем я ожидал. Все заняты делом, и это - ключ к спокойствию на корабле. С ростом поголовья скота и кур на палубе с ангаром появился неприятный запах. Но если раньше его могли терпеть мореплаватели на деревянных судах, справимся и мы, в наш век стали. Разделение выживших на малые группы оказалось полезным на практике, однако это по-прежнему тяготит меня. Дума., эти волнения напрасны. Люди на берегу в хороших руках. Связь с Горажной и береговыми поселениями по-прежнему надежна, однако я понимаю, что с поломкой спутника мы утратим радиосвязь с Виктором. Думаю, мне будет не хватать старого приятеля, когда связь с Вратами Наковальни окончательно пропадёт. Коалиция официально прекратило своё существование, однако ощущение того, что мы на службе, остаётся. Такова связь братьев и сестёр по оружию. Кстати, вопреки всеобщему мнению, Майон Рейд не зря ест свой хлеб. Надо будет сообщить Виктору, когда будет возможность."
— Из личного журнала Квентина Майклсона, OSC, AM, NCOG. Командующий офицер корабля Суверен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики