Фэндом

Smoke.jpg
Дымовая граната
Основная информация
Производитель

КОГ

Тип

Дымовуха

Технические характеристики
Размер

6 дюймов в длину.

Урон

Не имеет

Магазин

1 граната

Макс.патронов

4 в компании

Режим стрельбы

Ручной

Вид патронов

Дымовой

Скорость стрельбы

Низкая

Точность

Варьируется от дистанции

Использование
Эпоха(и)
Схожесть(и)

Осколочная Граната

Принадлежность

КОГ

Дымовая граната, является особым оглушающим снарядом КОГ. Рекомендуется во всех частях Gears of War. Дымовуха при взрыве отбрасывает любого игрока в поле её действия а так же разносит белый дым в котором трудно ориентироваться пока он не спадёт.

Основная информацияПравить

В обоих первых частях GoW, дымовые гранаты появляются только в мультиплеере. Все игроки начинают сражение с одним снарядом, но можно их заменить на что-то по мощнее. Как и с простыми гранатами, здесь присутствует специальная сетка наведения, показывающая траекторию падения гранаты. Взорвавшаяся дымовая создаёт плотное белое облако но быстро рассеивается, зато для врага отключается система наведения.

ТактикаПравить

Дымовых гранат имеет ряд применений:

  • Самая главная функция гранаты, это конечно же дымовое облако, отключающая систему наведения и мешающая ориентироваться в пространстве. Так же облако помогает сбить с толку снайперов, игроков использующие крутящий лук. Это даёт дополнительное время для прохождения открытых участков карты ,которые простреливаются со всех сторон, например карта Хасинто.

  • Если вас сбили с ног, и приближаются для того что бы казнить, используйте дымовуху что бы отбросить противников в стороны, у вас будет возможность отползти в укрытие или дождаться возрождения.

  • Шоковый взрыв добавленный в GoW 2, даёт много преимуществ, например вы можете обезоружить игрока с Шитом, или побросать из нужной вам зоны огромное количество врагов. Дымовая граната сама по себе очень опасна, особенно в сочетании с Гнашером или Лансером.

  • Дымовая граната так же может быть использована для создания ловушек и засад на стенах. При установке в паре с чернильной гранатой, это даст огромный результат если через место активации пройдут сразу несколько игроков.

  • Координировать своих напарников по команде трудно даже с микрофоном, поэтому вы можете указать снайперу место врага, просто кинув в них дымовую. Данный вид гранаты кстати так же сдаёт попавших под её область действия, так как они начинают громко кашлять.

  • Дымовушка может быть использована в качестве хорошей тактики паники, закиньте снаряд в укрытие с большим количеством народа, и 50 % даём что они побегут от этого места прочь ( если успеют ) таким образом они раскроют не только своё местоположение если ваши напарники не знали этого но и встанут под плотный огонь вражеской команды. Правда мы гарантируем только 50% из за того что ветераны, знают эту хитрость, и знают как лучше избежать шока.

Скордж ГлюкПравить

Дымовые гранаты всегда создают массу глюков, но один из них выбился в лидеры самых незабываемых глюков серии игр Gears of War. Данный баг является эксклюзивом только для Скорджа в мультиплеере. Он связан с нажатиями кнопок A, B, X, Y, когда вы в воздухе ( после взорвавшейся гранаты ). Нажав на любую из кнопок, Скорджа начинает отбрасывать от земли до того момента пока игрок не перестанет нажимать на джойстик. Этот баг можно использовать в свою сторону, например незаметно удалится из жаркой перестрелки, или открыть новые области карты, которые обычно недоступны. Хотя есть и плохая сторона, вы можете застрять в столбе или текстуре укрытия, но самое худшее это попасть в Эмульсию, из за которой игра затормозит.

Дополнение №4Править

Из-за многочисленных жалоб на дезбалансировку геймплея, было решено убрать шок у гранат и вместо них поставить дым в котором игроки не смогли бы двигаться продолжительное время. К счастью через неделю вернулся старый добрый вариант шока и дыма.

Советы и хитростиПравить

  • Если поместить дымовую гранату на стене перед лазерными воротами слева и справа, возможно неудачных игроков выкинет именно на лазер.
  • Если есть возможность, поставьте дымовую и чернильную гранату где-то в закрытом помещении. Таким образом дым не позволит противнику убежать, а чернильная отравит.
  • Если вам повезло подорвать противника возле лестницы, он долго будет скатываться вниз. Это время используйте для его убийства.

Оружие
КОГ Автоматическая винтовка Лансер · Ретро Лансер · Гнашер · Снайперская винтовка Лонгшот · Пистолет Снуб · Осколочная Граната · Дымовая Граната · Молот Рассвета · Пулемёт Чэин · Миномёт · Лонгспиэр · Снайперская винтовка Он-шот · Обрез · Зажигательная Граната · Коктейль Молотова · Реактивный гранатомёт ·Мачете
Орда Саранчи Хаммербёрст · Хаммербёрст 2 · Пистолет Болток · Гранатомёт Бумшот · Крутящий Лук · Пулемёт Тройка · Пистолет Горгон · Чернильная Граната · Щит · Элитный обрез · Огнемёт · Диггерный гранатомёт · Нож Мясника

Также на Фэндоме

Случайная вики