ФЭНДОМ

Eaglenewspaper--article imageЭто Коллекционный предмет
Данная статья о Коллекционных предметах Gears of War.
DSC00942
"Господин председатель, в целях конкретизации прошлого обсуждения продолжающихся технических работ на Системе Адаптивного Управления Атмосферой ( МЭЛСТРОМ), я подготовил несколько схем, на которых даётся краткое описание функционирования устройства, а также предполагаемые потенциальные проблемы, которые могут возникнуть в два последующих года. Несмотря на то, что в ближайшем будущем мы не собираемся использовать систему на полную мощность, протокол эксплуатации обязывает нас подготовиться к длительными периодам использования Мэлстрома. Как уже было упомянуто ранее, спутниковая диагностика сверхвысокочастотного излучения показала отсутствие проблем. С другой стороны, наземный комплекс Мэлстрома требует постоянного технического обслуживания с момента его запуска. Конкретные данные приводятся на листах с А-26 по А-31. Благодаря усердной работе нашей команды, а также дополнительной помощи доктора Кенига, доктора Хоши и профессора Феникса, у нас есть общее представление о ресурсах, которые потребуются в ближайшие два года. Мэлстром доказал свою эффективность в качестве основы для оборонительных систем Азуры. Мне неприятно подавать этот запрос, поскольку я осознаю, что требующиеся нам ресурсы так нужны на материке. Однако в соответствии с установленными Коалицией приоритетами, эти оборонительные системы крайне важны. Мы рекомендуем продолжать поддерживать работу Мэлстрома вечно, либо до моменты, когда в нём отпадёт необходимость."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики