Фэндом

Eaglenewspaper--article image.jpgЭто Коллекционный предмет
Данная статья о Коллекционных предметах Gears of War.
DSC00940.jpg
"Добро пожаловать на Азуру, оплот безопасности, стабильности и комфорта для самого важного из человеческих ресурсов: вас. Как и прочие жители Азуры, вы были избраны благодаря выдающемуся вкладу, сделанному в развитие общества. Несомненно, у вас много вопросов. Что такое Азура ? Это остров, изолированный и скрытый от проблем, возникших на материке. Место, созданное чтобы защитить самые светлые умы человечества и дать им возможность продолжать работу вдали от страхов и опасностей. После окончания войны, объединённые усилия жителей Азуры станут светлым маяком, который выведет человечество из тьмы. Вы станете теми, кто будет восстанавливать мир. Мы понимаем, как нелегко вам было оставить привычное окружение и людей, что вы часто будете теряться и задаваться вопросом о цели вашего пребывания здесь. Это не тюрьма. Это убежище. Чтобы избавить вас от чувства тревоги, мы постарались сделать ваше пребывание здесь как можно более приятным и комфортным. В вашем распоряжении современные мечта отдыха и развлечений, а также полные архивы культурного наследия человечества, размещённые в шести библиотеках. Вы сможете насладиться превосходным питанием. Дополнительную информацию вы получите на месте. Чтобы лучше подготовится к пребыванию на острове, мы настоятельно рекомендуем вам посетить дневной курорт "Добро пожаловать на Азуру", а также побеседовать с психоаналитиком. Если вам понадобится помощь при стрессе или бессоннице, наш медперсонал готов будет предложить вам широкий выбор седативных средств. Что бы ни ждало этот мир, Азура, как и её жители, будут продолжать своё существование. Ваши усердные труды послужат для спасения человечества. Благодарим за жертвы, которые вам пришлось принести, чтобы присоединиться к нам."

Также на Фэндоме

Случайная вики