ФЭНДОМ

Eaglenewspaper--article imageЭто Коллекционный предмет
Данная статья о Коллекционных предметах Gears of War.
DSC00944
"Джейсон стал пропадать в лаборатории значительно чаще, чем когда мы только прибыли. Раньше мне казалось, что он изменяет мне с одной из этих милых ассистенток, которые повсюду ходят с ним. Но это меня больше не беспокоит. Он задерживается на работе по той же причине, по которой я веду этот глупый дневник. Человечество борется с чем-то, но ни у меня, ни у него не хватает смелости признать это. Мы часто не спим по ночам, иногда по несколько часов. И не говорим друг другу ни слова, потому что боимся, что произнесённые слова лишь усилят боль. Новостей с материка уже давно нет. Никто ничего нам не говорит. А если мы задаём вопросы, в ответ слышим лишь бред о прекрасном местном курорте, лечебном центре, гусиной печени и вине на обед. Я чувствую свою вину. Вина поселилась во мне. Хлопчатобумажный халат стал моей тюрьмой. Все кого мы бросили, умирают от чего-то, и мы ничего не можем сделать. Когда Джейсон вернётся домой, я обязательно расскажу ему. И если в нём осталось хоть что-то человеческое, он последует моему примеру. Если понадобится, я выбью правду из самого Прескотта."
— Зоз Альмстед

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики