ФЭНДОМ

Дикий Терон, появился после затопления Туннелей, отстранившись от Орды, и став развиваться с остальным племенем Дикарей. В отличии от остальных соплеменников, Они полностью идентичны оригинальным Теронам, за исключением цвета брони, которая стала более яркой с красными отметинами. Почти всё время носят понравившийся им нож мясника а не Крутящий Лук как раньше.

ИсторияПравить

Вторжение СветящихсяПравить

После того как погиб Город Хасинто, некоторая группа саранчи спаслась и обосновалась на поверхности Серы, где игнорируя приказы королевы Мирры, пыталась образовать свою собственную организацию. Всего несколько Теронов было среди выживших, поэтому они считались такими ценными для Дикарей. В отличии от других командиров, Тероны всегда рвались в бой, что бы помогать своим собратьям в борьбе против Светящихся а так же КОГ. Те кто жил в Дедленде приспособились к ужасным песчаным бурям, немного переделав свою броню. В бою обычно нападают на врага с ножом владея им как мечом, поэтому они так опасны в ближнем сражении.

МультиплеерПравить

  • Дикий Терон доступен в Gears of War 3 в режиме Зверь.
  • В Орде 2,0, когда отдаляешься слишком далеко от Терона, он может достать Пистолет Болток или же Обрез.
  • Во время игры, первый выстрел из обычной винтовки сбивает Терону шлем.

ИсточникПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики