ФЭНДОМ

FeralLocustingame
Дикая Саранча
Политическая Информация
Тип

Племенной

Социальная ифнормация
Столица

Дедлендс

Религия

Троица Червей

Историческая информация
Сформировано

A.E. 15

Дикой Саранчой стала любая Саранча, пережившая затопление Хасинто. Эти группы пробились на поверхность и поселились на бывшем стадионе для Трэшбола, став жить без руководства Королевы. Данный вид локустов, тем не менее, столь же опасный, как и Орда, так как они все еще желают истребить человечество.

История Править

Разгром в Хасинто и его последствия.Править

"Твой мир может погибнуть в мерцании глаз. Одного случая, одного неожиданного завихрения судьбы... и внезапно мира, который ты знал..., не стало. Навсегда. Все, чем ты дорожил, все, что ты держал близко..., смыто в море отдаленной памяти. Жизнь... жестокая. В этом я не сомневаюсь. Но жизнь движется дальше... с тобой или без тебя. Можно только надеяться, что каждый оставляет позади длительную память. Но так часто, память, которую мы оставляем позади..., не является той, которую мы хотели бы оставить." — Королева Мирра после наводнения Туннелей.

Когда Королева Мирра послала свою армию Саранчи, чтобы захватить Хасинто, она запланировала затопить город, чтобы разрушить последнее убежище человечества, хотя морская вода грозила затопить и их Туннели. Королева попыталась мешать Маркусу Фениксу и Дому Сантьяго, чтобы затопить Хасинто прежде, чем они затопят Туннели. Только Маркус разрушил её защиту, похитив Брумака. Вода затопляла Туннели, потопила большинство Саранчи в их убежищах и в городе Нексус. Мирра сбежала из него на Ривере, но оставила Лидера священников касты Кантус, Скорджа и тварей. Первые группы напали на КОГ в своем новом "прибежище", в Порту Фарралл, спустя всего лишь три часа после затопления Хасинто, но армия КОГ смогла устранить остатки Саранчи.

Через несколько дней после затопления Хасинто и Туннелей, эти остатки пошли в главное наступление на тот же Порт Фарралл, убив много бойцов Коалиции и гражданских лиц. КОГ смогла ответить на атаку Саранчи. Они атаковали и убили Берсеркера, которая была использована при нападении. Спустя шесть недель после гибели Хасинто, группа из сорока Бумеров и Дронов, сопровождаемых двумя монахами Кантус, заманила в засаду шестерней, намекая на то, что даже в остатках Орды осталась своего рода иерархия. Засада прервалась по другой причине: Саранча отступила, но вызванные бойцы,объехали замороженные пустоши вокруг Порта и отбыли к острову Вектес. У КОГ и Саранчи не было боевых столкновений весь следующий год, пока Светящиеся не вышли на поверхность.

Вторжение СветящихсяПравить

Locustsavagestronghold

База операций Дикой Саранчи

Через полтора года после гибели города Хасинто, Дикая Саранча построила новые туннели близко к поверхности и начала жить в Дедлендсе на Сере и в бывших домах коренных жителей, пытаясь вернуть смысл их прежней жизни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики