Фэндом

Глав фон.jpgЭто незавершенная статья
250px-Dizzy Portrait.jpg

Диззи "Диз" Валлин являлся изгнанником,но позже он стал шестерёнкой коалиции

Впервые отряд Дельта-1 встретил Диззи во время операции Буря в Тоннеле. В то время Диз был водителем буровой установки "Бетси". Войска КОГ направлялись в Ландовн.Маркус спросил Валлина является ли он призывником на что водитель ответил что ему пришлось уйти в армию что-бы прокормить свою семью.По дороге в Ландовн установке пришлось прорываться через плотный огонь немацистов на горном хребте.Когда они подошли к склону в конце хребта "Бетти" была сильно повреждена и им пришлось остановится.Дельта прикрывала Диза пока он чинил платформу.Как только он закончил,онзабрался обратно в кабину водителя и подозвал отряд.Как только конвой достиг равнины открылись несколько массивных отверствий.Другая установка "Ава" была захвачена дронами саранчи.Диззи таранил "Аву" пока кабина водителя не оказалась открытой,что позволило Маркусу застрелить водителя и столкнуть установку с обрыва. Позже им пришлось пробиваться через большее скопление саранчи объезжая брумаков и корпсеров. Пока один из брумаков не преградил им дорогу.Маркус изпользовал пушку на вершине "Бетти" что-бы убить брумака,а Диз столкнул его тело с дороги. Когда они прибыли в Ландовн появился Скордж и распилив танк атаковал Дельту. Отряд двинулся к капсулами для спуска в тоннели,а Диззи и Тай Калисо остались отбивать атаку.

Dizzyskorge.jpg

Диззи собирается в ступить в схватку на бензопилах со Скорджем

Также на Фэндоме

Случайная вики