ФЭНДОМ

Eaglenewspaper--article imageЭто Коллекционный предмет
Данная статья о Коллекционных предметах Gears of War.
DSC00911
"Уважаемая доктор Краген ! Я решил начать вести дневник, потому что вспомнил, как вы говорили о том, что лучший способ избавиться от кошмаров - это записать их, тогда они станут совсем как кошмары из телевизионного ужастика - нестрашными. Я попросил маму купить дневник и собираюсь записать в него свои кошмары для вас. В моих снах я бегу от чего-то, чего я так и не видел, но когда я пытаюсь рассмотреть это (преследующих меня чудовищ), я вижу лишь размытые пятна, хотя подсознанием чувствую, что это - чудовища. Но никто мне не верит, что это чудовища, ведь все тоже видят размытые пятна. И они гонятся за мной долго-долго, пока я не проснусь. Иногда я просыпаюсь из за кошмаров до того времени, когда уже нужно собираться и идти в школу, но заснуть больше не могу. Однажды от кошмаров меня разбудило землетрясение, и папа с мамой пришли поинтересоваться, всё ли у меня хорошо. Я ответил им, что рад землетрясению, потому что оно спасло меня от кошмаров. Родители смеялись и расспрашивали меня о снах, а потом мама налила мне какао и отправила досыпать."
— Неизвестный ребёнок

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики