Фэндом

GEARSPEDIA

День Разлома

385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
День Разлома
Война началась.jpg
Нападающий:

Орда Саранчи

Дата:

0 АЕ

Место:

Каждый крупный город Серы

Итог:
  • Стратегическая победа Саранчи
  • Масовый геноцид среди людей
Стороны
Командующие
Силы
Жертвы
  • 1/4 общего населения
  • Милиарды гражданских лиц и спец персонала в первые 24 часа вторжения
  • 8 милионов Горажных

Неизвестны

"Какое-то время, люди Серы жили в иллюзии мира... Пока не начался День Разлома. В тот момент, наши люди вырвались из своих подземных пристанищ, ворвались на поверхность, и уничтожили целые города. Мы сражались и убивали людей на их красивых бульварах, в их домах, на их полях. И они нанесли ответный удар. Со временем, их доблестная оборона была разрушена. Потеряв уже миллиарды, люди все равно отказывались сдаваться на милость врагу, сами разрушали собственную цивилизацию. Они совершали опустошительные нападения на свои же территории – жертвуя собственными гражданами – и все для того, чтобы мы не завладели ими. И все лишь их ненависть и страх перед нами."
— Королева Мирра обращается к войскам Локустов.

День Разлома или День-Е, стал полномасштабной, скоординированной и беспрецедентной атакой поверхности планеты Сера Ордой Саранчи. Каждый крупный город человечества подвергся нападению подземных существ, ныне никогда не встречавшихся в природе. Захватчики были настроены только на уничтожение ненавистной расы, из за этого не щадили никого. Более того, против людей они использовали их же био-инженерные оружия и технологии. Массовые потери начались уже после 20 часов бесконечного истребления. 1/4 населения планеты, погибло, или пропало без вести. Атака была поистине катастрофическая. Орда за несколько часов развернула огромное количество своих сил почти во всех крупно населённых местах. Локусты оказались намного организованнее врага и, за год после этих трагических событий, были всё ещё доминантной расой. Захватывая всё больше земель и используя оружие человека против него самого, им удалось собрать достаточно оборудования и ресурсов, чтобы добить КОГ и СНР, которые ещё бились за выживание. Такими образом, Саранча погубила почти всё за что жили люди. Это продолжалось до тех пор пока не был использован Молот Рассвета.

Порядок событийПравить

День РазломаПравить

"В День-Е погибли счастливчики."
— Радио-Девиз.

Через шесть недель после подписания мирного договора с СНР, Орда Саранчи напала на все крупнейшие города на поверхности. Это событие позже назвали Днём Разлома, когда Орда вырвалась из своих подземных туннелей и приступила к скоординированному, полномасштабному геноциду против человеческой расы. Уже через двадцать шесть часов, четверть человеческой популяции погибло, а через несколько дней после первого появления саранчи, рухнули глобальные связи сети. К счастью для КОГ, Саранча не могла прорыть себе путь к Плато Хасинто и Южным островам.

Путаница раним утромПравить

"Эти изображения из нашего филиала в Эфире прибыли вот несколько минут назад... Подобные атаки происходят по всему миру... Очевидцы свидетельствуют, что неизвестные монстры начали вырываться из-под земли, без всякого предупреждения... Армия КОГ уже ведёт доблестную оборону, однако... ресурсов на все чрезвычайные ситуации не хватает, все системы полностью перегружены... Некоторые уже спрашивают, может ли это быть концом света?"
— Телевизионные новости о ходе событий Дня Разлома.
Суматоха в Джамерноут.jpg

Первые видио убийств

Через шесть недель после подписания мирного договора между СНР и КОГ с нескольких фронтов еще продолжалась борьба. Но большая часть население Серан находился в состоянии покоя. Несколько тысячам солдатам давали отпуска и увольнения, гражданские праздновали окончание войны. Саранча напала совсем неожиданно, почти одновременно на всех крупнейших городах. Одним из первых городов стал Джанермоунт, именно с него пошли многочисленные доклады и объявления о странных многочисленных убийствах, а затем и о существах совершавшие их. В этом же городе за первые часы атаки, были убиты с выше ста тысяч граждан, персонала и бойцов армии. Все службы сети рухнули. С таким высоким процентом потерь, больницы были до невозможного перегружены и в конечном итоге врачам приходилось отказывать вновь поступающим раненным. Видео убийств на одной из шоссе были показаны в новостях по всей Сере. Вскоре сообщалось, что Порт Огари была атакована, наряду с городами Пелесс , Васгар, Горажная и Остри. Многие граждане в суматохе подумали что КОГ развязала вторые Маятниковые войны и напала на Горажную. Председатель Томас Дальел опроверг эти слухи, заявив что это новые неизведанные враги из глубин Серы.

МобилизацияПравить

"Граждане, мы не знаем, что это за существа, кроме того факта, что они не люди. Мы не знаем, откуда они появились. Мы не знаем, чего они хотят. Но мы знаем что они могут подбираться по туннелям к нашим городам и выходя на поверхность, устраивать бойню против нашего народа. Наши объединенные силы были полностью мобилизованы. Я прошу вас всех сохранять спокойствие, так как вы пережили столько лет войны. Оставайтесь в ваших домах, ждите приказа эвакуироваться, и слушайте экстренные информации. Это, мои сограждане, все что я могу сказать вам на данный момент."
— Председатель Томас Дальел со своей речью к народу Серы.

После выступления Председателя, Армия КОГ мобилизовала все свои ресурсы на помощь в города. 25 кавалерия Шериз, была отозвана с отпусков с остальными подобными единицами. Хотя все бойцы были вымотаны и растеряны, в городе Ганновер, всё же прошла игра по Трешболлу для морального повышения духа. Всё остальное время Саранча захватывала всё больше земли Серы и ей даже удалось достичь Южных островов.

ИтогиПравить

Молоты Расвета.jpg

План Ричарда Прескотта

Через год после Дня Разлома, председатель Томас Дальел скончался от сердечного приступа и вместо него был избран Ричард Прескотт. Он попытался объединить человечество для контрудара против Орды, но не смог получить поддержку от членов СНР, что вынуждает его провести самый серьезный план по уничтожению Саранчи на поверхности. Прескотт восстановил фортификационный закон, и дал Серан, 3 дня на то что бы отступить к городам Эфира и Хасинто, прежде чем начнётся атака. Когда началась атака Молотом Рассвета, пострадали все инфраструктуры и многие не спасшиеся люди. Орда хоть и была уничтожена на поверхности, но не уничтожена в туннелях, поэтому, многие очень неприязньено отнеслись к решению Председателя. В течение следующих десятилетий, саранча будет продолжать настойчивый натиск против человечества, пока в конце концов не будет уничтожена Хасинто. День Разлома, стал настолько значительным событием в жизни Серан, что было решено упростить старую календарную систему. На данный момент есть два вида подсчёта БЕ и АЕ, то есть БЕ- До Дня Разлома, АЕ- После дня Разлома.

ИсточникПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики