Фэндом

Глав фон.jpgЭто незавершенная статья
Отряд Дельта.jpg

Основной состав Отряда Дельта-1

Отряд Дельта уже у вашего порога, сучки! Слышите меня? Уж мы-то ваши чертовы задницы опустим! Реально опустим! Смертельно опустим! Да так, что вы больше не подниметесь и направление «вверх» навсегда забудете! А потом побежите плакаться к своей страхолюдной Королеве: «Мамочка, плохие дядьки нас обижают!» Да пошли вы на хуй! Мы и мамке вашей жопу надерем!

- Просветительная речь Коула.

Дельта-1, одна из многих отрядов пехоты КОГ. Дельту возглавлял Маркус Феникс после смерти Кима в операции: Световое наступление. Этот отряд участвовал в одних из самых важных сражениях войны.

Световое наступлениеПравить

Бэрд! Мой отряд, мой призыв.

- Маркус Феникс напоминает Бэрду, что он является лидером команды.

Во время светового наступления, отряд был во главе Лейтенанта Кима. Команде было приказано найти отряд Альфа, у которого имелся резонатор. Члены дельта обнаружили убитых и изуродованных до не узнаваемости солдат группы Альфа. Так же, на их пути оказался беспилотный летательный аппарат, снайперы, гренадеры и Немацисты. В тяжёлой битве от выстрела снайпера погиб Энтони Кармайн, когда он приподнялся из укрытия, чтобы показать отряду, что его оружие клинит. Вскоре после этого был найден Августус Коул и Деймон Бэрд, которые единственные остались в живых из Альфы, и теперь присоединились к отряду Кима. Удостоверившись, что резонатор в целости, Дельта запросила вертолёт, но он был сбит Немакистом. Во время замешательства из за засады, устроенной саранчой, командир Ким отделился от отряда и был убит генералом РААМом. С боем остатки двух команд отступили к могиле Неизвестных солдат, в результате напоровшись на опасного Берсерка. Шестерёнка по имени Гиилис подался в панику и был до смерти избит Берсерком, когда он пытался бежать. Доминик Сантьяго и Маркус Феникс решились завлечь существо на улицу, где его уничтожил Молот Рассвета.

Также на Фэндоме

Случайная вики