ФЭНДОМ

Глав фонЭто незавершенная статья

Капрал Дэймон Беард, шестерёнка КОГ, эксперт в механике, знаток  Саранчи. Он вместе Августусом Коулом присоединился в армию Коалиции в День Разлома. Будучи вынужденный пойти в армию из-за родителей, Беард воевал в отряде Альфа до момента операции с световой бомбой в Тимгаде. В то время, потеряв команду, Коул и Беард перешли в отряд Дельта, под руководством Маркуса Феникса. После успешного наступления против саранчи, они с Августуом проводили много времени в других отрядах, помогая приблизить конец войны. В начале операции "Шторм в туннелях", им ещё раз пришлось сражаться бок о бок с Дельтой, помогая им затопить Хасинто. На данный момент он, как и остальная часть Дельты, находится на военной базе Вектес, где помогает остаткам человечества в борьбе против Светящихся. Интересными чертами характера Беарда(так его зовут в книжных произведениях) являются как в игре, так и в книгах огромный цинизм, язвительность и болтливость.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

"Он хочет стать инженером? Каким-то жалким механиком? Какое счастье, что мой бедный отец не дожил до этого дня! И это с его образованием, с его воспитанием, полученным благодаря нам, - он ведь как никак Беард. Да и Литтон, кстати. У него есть долг. А сейчас хоть раз в жизни поступи как мужчина, пойди и скажи ему, что либо он идет в армию, либо ты его лишаешь наследства."
— Элинор Литтон Беард, жена судьи Джоселина Беарда, в разговоре с мужем относительно желания сына изучать инженерное дело

Беард родился в богатой семье, и вырос практически в машине. Самые счастливые воспоминания детства, были только о автомобилях и технике с которыми он возился каждый день. В школе он сдавал на отлично каждый экзамен, и изобрел несколько гаджетов в средних классах. Деймон первоначально хотел пойти в инженерном училище, но его отец и мать отказали ему в наследстве. Всё обдумав, Беард решился записаться в ряды Коалиции в День Разлома. В этот роковой день он узнал, что его родители погибли.

События GoW:Judgment Править

Война с Саранчой только началась. Молодой и подающий надежды лейтенант Беард вместе со своей командой "Кило" Коулом, Софии и Падуком, попавшим в плен КОГ СНРовец, узнав о том, что истинная напасть это Карн, командир всей Саранчи, который унчитожил со своей армией родной дом Падука "Горасну" (или "Горажная"), команда решает остановить Карна . Нарушив множество приказов, они добираются до секретной светомассовой ракеты и ей уничтожают командира. В ходе этой истории Беард находит Троя -- робота, который стал прототипом для Джека.Увы, для действия ракеты Трой должен был быть маяком для ракеты.И вряд ли во время взрыва ракеты робот выжил.После победы на Карном, Беард и команда ждали суд над своей самодеятельностью .Судьей был полковник Лумис, который назначил смертную казнь над "Кило". Он уже лично хотел расправиться с командой, но по иронии судьбы, ему мешает Саранча, ворвавшейся в здание суда, а самого Лумиса хватают в плен, но спасавшейся благодаря Падука он уходит с места сражения. В полной неразберихи Беард и команда сбегают.После ожесточенных битв, Кило удалось вырваться из здания .Встретив по пути Лумиса, они обнаруживают самого генерала Карна, который выжил после взрыва светомассовой ракеты.Окончательно уничтожив Карна, Лумис говорит с глазу на глаз с Беардом.Он говорит, что обвинения будут сняты, но Беард больше никогда не станет офицером .Беард после разговора подходит к команде и сообщает о своем понижение.Радуясь своей победы над Карном, команда "Кило" "уходит в закат".

Личность Править

На момент игры "Judgment", характер Беарда совершенно другой, чем в предыдущих играх.Он пока еще не циничный, а вполне стереотипный герой.Не такой наглый и язвительный, и ему пока не присущ мрачный юмор.Сам он еще лейтенант, который не прослужил в своем звание и неделю, и пока еще не увидел всех ужасов войны.