ФЭНДОМ

Двадцать шестая Королевская Тиран Пехота, на связь !

Два-Шесть КТП. Ещё непобеждён.

- Полковник Виктор Хоффман и сержант. Бернадетт Матаки , связь 26-КТП

26
26-я Королевская Тиран пехота, ( В кратце- 26-КТП; Более известное название- Непобежденные) была одной из лучших батальонов армии КОГ.Штаб батальона располагался в казармах Померой в южной Эфире 26-КПТ, включала в себя, одних из самых известных солдат, таких как Маркус Феникс и Карлос Сантьяго.Так же батальон учувствовал в самых важных сражения Маятниковых войн, таких как вторжение на Кашкур, нескольких битва на границах Сарфуз-Маранди, и Битвы на полях Асфо. Через год после Дня Разлома, члены Непобеждённого, помогали Коалиции, вернуть власть над плато Хасинто.

История БатальонаПравить

Вторжение КашкурПравить

Работа на Тиро и битва при городе ШавадПравить

Осада ворот АнвилПравить

Битва при РаганиПравить

Рейд на ГралиюПравить

Защита Южных островПравить

За четыре года до Дня Разлома, СНР вторглись в Южную Ирохму, легко победив местные племенные деревни. Члены 26 пехоты, включая Маркуса Феникса, отправились подержать оставшееся население и защитить их от нападения Инди. Там же Маркус встречается с Тайем Калисо и вербует его в армию КОГ.

За три года до Дня Разлома, Батальон был дислоцирован вдоль Сарфузско-Марандийской границы. Они защищали трубопровода имульсии, пролегающие на этой местности от диверсантов СНР. Именно в этой операции погиб Карлос Сантьяго.

Операция "Выравниватель"Править

Во время операции "Выравниватель", коммандос захватили вражеских учёных и информацию о Молоте Рассвета. В это время на полях Асфо бушевала огромная битва, где бойцы КОГ пытались отвлечь на себя противника, и дать команде убежать. Информация далась большой ценной, так как за неё пришлось умереть большинству находившихся там солдат. Многие Шестерни получили медали за их роль в операции.

Год, спустя Дня РазломаПравить

Через год после Дня Разлома , 26-КТП была отозвана обратно на плато Хасинто, что бы избежать ударов Молота Рассвета.

НаследиеПравить

Через некоторое время после этого, 26-КПТ была расформирована, так же как и большинство крупных воинских частей, из за того что армия сильно уменьшилась. Через 15 лет после Дня Разлома и Гибели Хасинто, Бернадетт Матаки и Виктор Хоффман пообещали что когда-то возможно, группа опять реформируется, в честь падших ребят.

Известные члены командыПравить

Известные группыПравить

Известные взводыПравить

Известные ОтрядыПравить

ИсточникПравить