Фэндом

GEARSPEDIA

Грапплер

385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
NilesAI.jpgЭто статья без илюстраций
Она не содержит хороших и качественных изображений, или не содержит вообще ничего
Вы можете помочь Gearspedia вики добавив их сюда, .

Грапплер, солдат Орды Саранчи, впервые встретившийся при нападении на Ландовн и осаде Хасинто. Они смахивают на обычных Дронов за исключением уникального шлема который помогает бойцу быстро приспосабливаться к изменениям света на поверхности.

ИсторияПравить

Эвакуация ИлимыПравить

Grappler RAAM's Shadow.png

Когда Зета-6 эвакуировала город Илиму что бы уберечь гражданских от нашествия Криллей, генерал РААМ вёл атаку на это место, со своим личным отрядом, где и были видны в первые Грапплеры. В тот день, Дроны выполняли приказ лично генерала а не Королевы как обычно. Несколько отрядов Грапплеров так же находились при защите города Ландовн от наступавших сил КОГ. В тот день их задачей было добраться до водителя Буровых установок, и им почти удалось забраться на борт Риг 314 но Дельта-1 отразила их атаку.

ТактикаПравить

Данные бойцы, могут легко взобраться на любой выступ или укрепление. Даже платформа Буровых установок не может остановить их натиск. Самое главное запомнить что Грапплеры атакуют все вместе и если есть возможность делают засады со всех сторон.

Интересные фактыПравить

  • На основной картинке, ( показанной нами в самом верху ) которая является пре-релизным скриншотом к Gears of War 2, Грапплер стоит с Гранатомётом Бумшот, хотя пользоваться им даже в мультиплеере не умеет.
  • В честь Грапплеру была создана фигурка которая идёт в двойной упаковке с Циклопом.

ИсточникПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики