ФЭНДОМ

Гидра, летающее существо, немного похожее на Ривера. В данный момент известны лишь одна особь, неизвестного пола. Она привязана к монаху Скорджу, и повинуется только ему.

ИсторияПравить

Световое наступлениеПравить

При взрыве туннелей, световой бомбой, была замечена Гидра со своим всадником, спасавшаяся от разрушения котлована. Это был монах Скордж, но в последствии разработки во второй части серии он выглядит иначе ( видимо тогда еще разработчики полностью не сформировали его образ как первосвященника Скорджа, ведь вторая часть если и разрабатывалась, то была на самых начальных этапах).

Шторм в туннеляхПравить

Гидра

Гидра

Во время операции: Шторм в Туннелях, первосвященник Скордж, на своей Гидре, летал по округам туннелей, и призывал Рифтоворма, для уничтожения городов Коалиции. Первой жертвой огромного червя, стали два города Топлен и Монтевадо, а позже и Иллима. После смерти червя, и поражения ордой, битвы за Нексус, монах, преследовал команду Дельта, дабы не дать ей добраться до Хасинто. В итоге его гидра была убита, а он сам упав с огромной высоты, разбился на смерть.

ФизиологияПравить

Гидра как было упомянуто ранее, схожа с Риверами, но в отличии от них, она имеет больший размер, не очень хорошую поворотливость в полёте, и острые зубы. Так же как и у Риверов, Гидра обладает щупальцами, которыми и плавает в воздухе.

Некоторые предположенияПравить

Довольно мало известно о данных существах, ведь их видели всего несколько раз. По некоторым данным, Гидра является транспортом для особых персон Орды. Это можно объяснить их крайней редкостью а так же дорогим вооружением прицепленным к ним. Из арсенала можно отметить само-наводящие ракетные установки на спине и Пулемёты Тройка.

Интересные фактыПравить

  • Гидра в греческой мифологии, существо с несколькими головами, которые будут постоянно умножатся, если отрезать их.
  • Название ‘’Гидра’’ пришло после создания концепт-арта Супер-Ривера.
  • До анонса Gears of War 2, фанаты называли Гидру ”Rhino Reaver"

ИсточникПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики