ФЭНДОМ

Глав фонЭто незавершенная статья
Смерть беннаСержант... Мне больно...
Эта статья не была обработана
Она не содержит уникальный энциклопедичный стиль
Вы можете помочь Gearspedia вики приобрести ей правильный внешний вид.

"Людей убивает не оружие и бомбы. Людей, причем в огромных количествах, убивают умнейшие из ученых, которые разрабатывают все более совершенные орудия уничтожения. Ни один из моих самых опытных бойцов не смог бы сделать ничего более опасного, чем клинок или лук. Так что прошу меня извинить, но мне претит, когда солдат называют "детоубийцами", а ваши образованные коллеги получают научные гранты. И это еще до того, как вы начнете изобретать какую-нибудь новую дрянь, которую не сможете удержать под контролем."
- Откровенное высказывание майора Виктора Хоффмана в разговоре с выпускниками университета в Лакруа, за 14 лет до Дня-Е.

Полковник Виктор С. Хоффман, офицер и начальник штаба обороны Коалиции Объединенных Государств во время войны против Саранчи и бывший начальник спецназа, отвечающий только перед Председателем Ричардом Прескоттом. Хоффман не любит продвигаться по служебной лестнице, предпочитая оставаться на линии фронта. Он боевой командир и борется вместе со своими товарищами Шестеренками во время Маятниковых войн, войны против Саранчи и во время Вторжения Ламбентов. Военный от мозга до костей, Хоффман требует дисциплины и самопожертвования от тех, кто под его командованием. Строгое соблюдение Хоффманом этих идеалов, привело его к стычкам с Маркусом Фениксом. Он сделал себе репутацию с Осады врат Анвила, а в дальнейшем повышал ее с Битвы на поле Асфо. Во время войны с Саранчой, Хоффман стал начальником обороны, будучи единственным высокопоставленным офицером, оставшимся в живых, и вел армии КОГ на протяжении большей части войны с Саранчой. Он планировал Световое Наступление и Операцию "Шторм в туннелях", и все сделал, для переезда на остров Вектес (Vectes), после затопления Хасинто. Там он возобновил отношение с Бернадетт Матаки. Когда Прескотт покинул КОГ, Хоффман возглавил правительство Коолиции вместе с Квентином Михельсоном и командующим Миран Треску. Однако они не смогли удержать Коалицию вместе против Ламбентов и она развалилась на группы, рассеянные по всей планете. Хоффман возглавил группу, состоящую из Берни, нескольких десятков Шестеренок, и нескольких тысяч мирных жителей изолированных вратами Анвила, чтобы попытаться выжить.

БиографияПравить

Ранняя жизнь и карьераПравить

"Вы собираетесь быть офицером, Хоффман. Никакого братания в рядах. Пора перестать видеть эту женщину с островов".

- Майор Росс Холленд говорит со старшим сержантом Виктором Хоффманом, чтобы тот перестал видеться с Бернадетт Матаки, после того как он был принят на подготовку офицеров, в конце её вводной части.

Во время Маятниковых Войн Виктор начал свою карьеру в качестве НКО. У него было первое свидание с женщиной по имени Нина Клэдри, которую он попытался убедить, что пехотинец мог быть столь же благородным как любой чиновник, пойдя с ней в музей. Он позже встретился и стал хорошими друзьями с Бернадетт Матаки. Они дважды встречались, но Майор Росс Холленд сказал ему порвать с ней, после того как он был принят на подготовку офицеров, в конце её вводной части. Он позже встретился с адвокатом по имени Маргарет, когда она работала над запросом для Министерства обороны. Он произвел на нее впечатление своей честностью, когда она задавала ему несколько вопросов, они вскоре стали встречаться, и поженились.
Hoffmen

Хоффман в Gears of war

Осада Врат АнвилаПравить

"Я не хотел выглядеть слишком цивилизованным."
— Хоффман, после того, как Сандер увидел, что он побрил голову налысо.

Вскоре после свадьбы, его присоеденили к гарнизону Врат Анвила, в городе Анвегад, Кашкуре, для семимесячной службы на должности заместителя капитана Рэналда Сандера. Он был в команде взвода Коннахта, 26 Тиран пехоты. Он написал несколько писем Маргарет, описывая город, и то, насколько он соскучился по ней. В течение первой недели Повышения (сезон на Сере - прим. авт.), он решил сбрить редеющие волосы, и затем сообщил Сандеру в офисе связи. Его КО был удивлен его новым видом, и дал ему сообщения для Шестерней, служивших в форте, чтобы разобраться, кому они пришли, в то время как он продолжал пытаться поднять команду. После того, как он закончил проверять, кто получил сообщения, Сандер пригласил его придти, чтобы проехаться по окраине города. Когда они ехали, Хоффман спросил Сандера, как его беременная жена, и Сандер сказал ему, что ребенок родится через пять недель. Хоффман предложил ему пойти в отпуск по семейным обстоятельствам, и Сандер сказал ему, что он пойдет. Сандер тогда спросил Хоффмана, как он встретил Маргарет, и Хоффман рассказал ему об исследовании, которое она делала. Сандер сказал, чтобы Хоффман остановил ATV, когда они достигли утеса, и он вышел, чтобы сделать фотографии для будущих картин. Хоффман курил, в то время как он ждал, и решил, что бросит курить прежде, чем он возвратился к Маргарет, так как ей не нравилось это. После того, как Сандер закончил, Хоффман отвез его в город, и затем отправился раздать сообщения, которые прибыли для солдат. Он нашел Пвт Патрика Сэлтона, готовящего в главной столовой, и положил почту в центре стола. Он присел поесть с остальной частью компании, когда они прибыли в общественную столовую, и слушали новости по радио, и как соседняя нейтральная страна Васгар собиралась перенести политический кризис. Он заметил, что единственный солдат, у которого не было письма из дома, был сержант взвода, Сэмюэль Бирн, который встречался с местными женщинами. Хоффман решил не делать ему выговор, но не смотря на это, более высокие ранги осуждали его.

Подготовка к сражениюПравить

"Идем дальше. Хотя я понятия не имею, что находят в вас умные девушки."
- Хоффман, говорит Сэмюэлю Бирну, давая разрешение жениться на своей беременной подруге.

После того, как Союз Независимых Государств оккупировал Васгар, форт начал готовиться к возможному вторжению в Кашкур. Хоффман и Пэд наблюдали как длинная линия грузовиков прибыла в город, привозя дополнительные поставки, которые Сандер заказал на всякий случай, если бы они попали под обстрел. Хоффман и Пэд обсуждали, что было бы, если бы Инди сделали это, что далеко в Кашкуре, и Хоффман ждал, что будет. Он он был рад, что КОГ не придет на помощь в Васгар, чувствуя, что это уменьшит ресурсы КОГ, которые итак малы. Он пошел проверить ночные сообщения, и столкнулся с Шераей, подругой Бирна, и гражданской связью с переводчиком для гарнизона, говоря с одним из водителей грузовика. Водитель сообщил ему, что поставка муки была низкой, но вернется к нормальной на следующий день. Хоффман поблагодарил его за информацию, и продолжил путь в ОПС комнату. Он нашел Сандера там, который ожидал звонка от Капитана Адама Феникса, что СНГ начали свое вторжение. Хоффман начал разбираться в ночных сообщениях, и сообщил Сандеру о низкой поставке муки. После того, как закончил, он возвратился к крепостным валам, и наблюдал равнину перед фортом, когда Сандер связывался с ним, сообщая ему, что вторжение началось, и что у них было разрешение открыть огонь когда заметят врага. Хоффман патрулировал город, и распространял новости, чтобы удостовериться, что ни одно из гражданских лиц не запаниковало, но увидел их все еще спокойными, неволнующимися о вторжении. Затем он пошел в столовую, и нашел Пэда и Бирна, слушающих новости в военной сети. Они сказали ему, что главное сражение началось в Шаваде, где была остальная часть 26-ой КТП. Хоффман тогда спросил Бирна, насколько серьезны были его отношения с Шераей, и Бирн сказал ему, что она была беременна. Он дал Бирну разрешение жениться на ней в то время как развернуто, и затем продолжил патрулировать город.

Начало ОсадыПравить

"Дерьмо. Эти ублюдки отрезали нас от остальных в Кашкуре."

- Хоффман, после того как Проход Анвегад заблокировали СНР.

Хоффман пошел к Сандеру к посту наблюдения впереди форта. Сандер сообщил ему, что исполняющий обязанности президента в Васгаре рассердился на КОГ потому, что они отключили поставку Имульсии. Хоффман считал это первой нормальной вещью, которую сделает любой командующий, с которым согласился Сандер. Они оба решили, что слишком много людей стали слишком довольными войной. Через несколько часов они услышали несколько взрывов и громкий гул, но ничего не видели перед собой. Бирн тогда связался с ними, и сообщил им, что это было на севере форта вдоль дороги. Они направились посмотреть что случилось, и увидели, что пейзаж значительно изменился. Проход Анвегад разрушился, блокируя дорогу. Хоффман приказал, чтобы Пэд получил свою команду и проверил это, присоединившись к Карлайлу, одному из боевых инженеров, в ATV, чтобы поехать в проход. Они встретились с Пэдом там, и он сообщил им, что вся дорога была заблокирована. Карлайл смотрел на стены утеса, и решил, что это, должно быть, было сделано преднамеренно. Хоффман тогда понял, что форт был отрезан от остальной части страны, и всей поддержки. Час спустя, Королевский Ворон прибыл, чтобы помочь разведать повреждения, и Хоффман поднялся на вершину оползня, чтобы лучше видеть другую сторону прохода. Пилот Королевского Ворона сообщил ему, что он не видел признаков проникновения в области вокруг форта, и спросил, нуждаются ли они в непосредственной помощи. Хоффман сказал ему, что их телефонные линии отсутствовали, и у них не было никакого способа перемещаться на транспортных средствах, но кроме этого, они были целыми. Поскольку Ворон улетел, Хоффман поднялся, отодвинул щебень и встретился с Карлайлом, который планировал очистить проход. Он сказал Хоффману, что он будет нуждаться в Бегемоте (бульдозер - прим. авт.), чтобы очистить это, который должен был бы прибыть из Штаб-Квартиры в Лакаре, который был близко к Шаваду. Он также сказал Хоффману, что будет нужно много времени, чтобы добраться, количество взрывчатых веществ должно было закрыть путь в месте, означая, что Инди-силы, которые сделали это, были вокруг долго. Хоффман шел назад к форту, где он нашел Сандера, встречающегося с олдерменом Буялом Касани, главой города. Он сообщил, что Карлайл сказал ему, и после того как Сандер сказал Касани, что они увеличат патрули и безопасность, они начали идти назад к гарнизону. Сандер задавался вопросом, почему все гражданские лица были настолько спокойными после взрыва, и Хоффман сказал ему, что это было потому, что никто никогда не брал Анвегад, давая им думать, что они неуязвимы. Он тогда помог Сандеру и другим Шестерням переместить центр ОПС в главную батарею оружия, и столкнулся с Бирном. Когда Бирн упомянул, что отложил свою свадьбу, Хоффман приказал, чтобы он забыл это в тот же день. Он тогда воссоединился с Сандером, который назвал его сентиментальным человеком, но Хоффман поддержал это, он должен был удостовериться, что у Бирна на уме на одну вещь меньше. Сандер тогда предложил ему послать сообщение Маргарет по радио, но Хоффман отказался, так как остальные Шестерни не смогут сделать этого. После того, как они запланировали патрульные маршруты, Хоффман пошел в главную палубу, где сержант Эван и его команда наблюдали за врагами наставив на них пушки. Он начал писать письмо Маргарет в случае, если его убьют, но был прерван, когда пришел отчет по радио, в котором говорилось, что транспортные средства Инди двигались на север из Порра, который был к югу от Врат Анвила. Сандер поднял на базе самую высокую тревогу, и Хоффман и команда артиллерийского дела начали обсуждать, сколько времени займет для Инди достижение очистительного завода через границу.

Первая кровьПравить

"Сандер ушел. Дерьмо, он ушел. Он погиб."
— Сокровенные мысли Хоффмана, после ракетного удара, который убил Капитана Рэналда Сандера.

Хоффман присоединился к Сандеру в комнате наблюдения, чтобы контролировать продвижение Инди, и Сандер спросил его, что он сделал бы, если бы он был ими. Хоффман сказал, что это будет зависеть от того, как прошло сражение в Шаваде. Если бы СНГ победили, то они попытались бы мешать гарнизону покинуть очистительный завод, когда они отступали. Сандер тогда сообщил ему, что полковник Джеймс Чой отказал им в разрешении разрушить очистительный завод. Хоффман предположил, что очистительный завод не будет устраивать бой из-за количества Имульсии там. Хоффман слушал сообщения о передвижениях, приходивших из Шавада, и чувствовал себя виновнатым в том, чтобы не был рядом с остальной частью 26-ого КТП в сражении. Он решил выставить еще один патруль и еще одну точку наблюдения. Уходя, Сандер сказал ему, что он будет просить подразделение Песангов об оказании помощи Шестерням Хоффмана в поиске области вокруг Врат Анвила. Спустя час после того, как он отослал Бирна с командой, он сообщил о том, что колонна транспортных средств Инди была почти на очистительном заводе, но что это не было очень важным. После того, как он обошел все военные позиции вокруг города, Хоффман возвратился в гарнизон, и столкнулся с Шерайей на улице, он спросил ее, мог ли он что-нибудь сделать для неё. Он спросил ее, поженились ли она и Бирн, и она сказала ему, что они это сделали. Хоффман был рад, и дал ей специальное разрешение остаться в бараках во время Осады, чтобы быть с Бирном. Она благодарила его, и спросила, позволил ли он это потому, что он скучал по Маргарет. Хоффман отрицал это, но был не уверен, так это было или нет. Когда он вошел в гарнизон, он столкнулся с сердитым Карлайлом, который сообщал ему, что Бегемот был направлен в Лакар, вместо того, чтобы к ним. Хоффман попросил, чтобы он сообщил ему о том, что происходит, и Карлайл сказал ему, что радио сообщало, что большое количество спецназа Инди было в стране прежде, чем вторжение началось. Хоффман тогда встретился с Сандером в главной оружейной, и сообщил ему, что Бегемот был направлен в другое место. Сандер тогда ушел, чтобы пытался связаться с командованием, чтобы командовать об отсылании Бегемота к ним, но прежде, чем он прошел половину оружейной, взрыв охватил комнату, Хоффман был поражен чем-то в затылок и упал на пол. Он был на мгновение ошеломлен, и был оглушен. Эван склонился над ним и помог ему встать, говоря ему, что ракета прилетела из-за форта и попала в них. Они и другие оставшиеся в живых выбрались оттуда, и Хоффман увидел несколько частей тела и выжженую броню. Эван сообщил ему, что Сандер был убит, и Пвт. Джарролд сказал ему, что ракета прилетела из скал на утесах, выходящих на город. Хоффман спросил, были ли они все еще под огнем, но они не знали. Он связывался с Бирном и Пэдом, приказывая, чтобы они остались за главных, и выяснили, кто запустил ракету, и сказал артиллеристам убедиться, что орудия еще целы. Хоффман понял, что он работает на автопилоте, и, когда Шестерни направились выполнять его приказы, он спрашивает себя, что он собирается сказать вдове Сандера.

В командовании Вратами АнвилаПравить

"Огонь на поражение!"

— Приказ Хоффмана открыть огонь из основного орудия Врат Анвила по танкам Инди.

Хоффман отправился в гарнизон, и связался с командой в Лакаре, в то время как Шерайя и Pvt. Ривз оказывали первую помощь его затылку, и доктор Салка работала в углу комнаты над Арленом Перейрой. Когда майор на другом конце радио сообщила ему, что они не могут отправить поддержку к ним, Хоффман сообщил ей, что они не нуждаются в помощи, а лишь сообщил, что происходит. Он рассказал ей о смерти Сандера, а также стрелков Дюфора, Тови, и Поля, и что их семьям должны сообщить. Виктор также сообщил ей, что у них было восемь раненых, но не при длительной атаке, и что дорога из форта все еще заблокирована, а это означает, что они не могли эвакуировать мирных жителей. Затем он спросил ее, если ей была бы ясна их ситуация, сердилась ли бы она, что они получали так мало поддержки. Майор не сделала выговор ему за то, что он говорит с ней не по уставу, и спросила его, нуждается ли он еще в команде Песангов, которых просил Сандер. Он подтвердил, и она сказала ему, что ждет следующий отчет через десять часов, и отключила связь. После этого Хоффман попытался встать, но Шерайя и Ривз усадили его обратно в кресло, пока они оказывали первую помощь его голове. Он хотел выйти и помочь другим Шестерням, но они сказали ему, что им необходимо знать, что в первую очередь в безопасности он. Пока он ждал, он связался с Пэдом, и спросил, не нашли ли они с Бирном что-то, и Пэд ответил, что нет никаких признаков того, кто стрелял ракетами. Затем Виктор связался с Эваном на пушке, и сказал, что для них было хорошо, что со стороны очистительного завода не было никакого движения. Хоффман тогда попросил, чтобы Шерая собрала олдерменов, чтобы он мог говорить с ними, а также принять Pvt. Вакелина с ними для защиты. Салка затем подошла к Хоффману и сообщила ему, что она не смогла спасти Перейра, и Хоффман приказал Ривзу сделать временный морг, чтобы они могли похоронить тела. Эван затем связался с ним и сообщил ему, что группа танков Инди приближалась к крепости, и Хоффман приказал Эвану, чтобы они открыли по ним огонь. Он поднялся на наблюдательный пункт, чтобы увидеть их огонь по танкам Инди, и увидел, некоторые из них разрушаются, прежде чем они начали рассеиваться, а затем начали открывать огонь по форту. Стены держались, и пушки пробивали броню танков Инди. Хоффман не задумывался, почему Инди бросали их жизни в суицидальных лобовую атаку, когда минометы начали попадать в город. Он укрывался вместе с тремя другими Шестернями в Сангаре, а Pvt. Дауэс сообщил ему, атака шла с севера. Хоффман связался с Бирном, который находился в башне с пулеметом, чтобы покрыть фортов мертвую зону позади них. Они обсуждали тактику, чтобы вести бой с минометными обстрелами, и Хоффман решил провести за несколько недель битву на Шаваде, которая будет решающей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики