ФЭНДОМ

Глав фонЭто незавершенная статья

Что, черт возьми, он здесь делает?

Проверка пропусков?

Маркус Феникс и Доминик Сантьяго , увидев Бумера внутри завода по переработке Эмульсии.

Бумеры гигантские, жестокие и мало интеллектуальные Дроны. Бумеры не укрываются, а бросаются в атаку в самых опасных боевых ситуациях без задней мысли. Любимым оружием является персональный Гранатомёт Бумшот , из которых они ведут огонь и иногда кричат "БУМ!" (отсюда и прозвище «Бумер»), что является предупреждением для Шестерней убраться с дороги. Кроме того, иногда кричат "За королеву!" или "Подохни гоминид!".

Gow-3-master-boomer

концепт арт мастера бумера

Часто идут в атаку с другими классами, но не используют тактику пехоты, вместо этого они медленно движутся, вперед ведя огонь из своего оружия. Любой боец, который использует укрытие, может победить этот вид саранчи.

В игре имеют большое количество жизней, могут выдержать три попадания в голову из снайперской винтовки на Тяжёлом и Смертельном уровне сложности. На убийство из Лансера уйдет до двух рожков патронов.

Отличия от других видов.Править

"Бумеры- тупорылые зверюги! Даже по локустским стандартам. С собой о'ни носят крутые игрушки. В бою они используют легкую тактику- Выстрелил! *Взрыв* существо умирает, идешь дальше. Крутость бумера балансирует с его глупостью. И вам никогда не придется угадывать когда эти идиоты будут стрелять. (Слышно бумера по его *коронной* фразе, БУМ!)"— Деймон Бэрд

Бумеры были одними из наименее сложных членов Орды Саранчи. Их размер и жестокость увеличели их неразвитость и глупость. В бою они не оценивают ситуацию, даже если число противников значительно больше. Бумеры всех типов могут выкрикивать несложные слова зависящие от выбора оружия, так например бумер с гранатомётом будет выкрикивать "БУМ!", а носящий Диггер будет выкрикивать "ДИГ!".(Англ. Dig- копать, рыть.)

За кулисамиПравить