Фэндом

Silverback Curbstomp 1280.jpg
Боевой Погрузчик
Производственная информация
Производитель

КОГ

Линейка

Погрузчик

Модель

Гидравлическая

Класс

Боевой погрузчик

Технические характеристики
Вооружение
  • Неизвестные пушки
  • Гатлинг и ракетница ( только в военизированной версии )
Защита

Стальные фронтовые пластины

Корпус

Сталь

Экипаж

Один

Пассажиры

Нет возможности

Возможность

Поднимать тяжёлые грузы

Оборудование

Гидравлическая система

Usage
Эпоха

Вторжение светящихся

Принадлежность

КОГ

Боевой погрузчик(англ. Silverback) первоначально применялся в гражданских целях как механический погрузочный костюм, но позже он был милитаризован и стал использоваться как боевой экзоскелет. Он оборудован пулеметом и ракетной установкой, а также имеет второй режим, при котором он принимает защитную позицию, превращаясь в щит для пехоты, но это происходит в ущерб мобильности.

Боевой погрузчик в Gears of War 3Править

КампанияПравить

Боевой погрузчик можно найти в

  • Акт 1, Глава 2
  • Акт 4, Глава 5
  • Акт 5, Глава 1

Режим ОрдаПравить

В режиме орда Боевой погрузчик доступен для игры. Но вам потребуется улучшить барьеры до седьмого уровня и накопить 12500$, прежде чем вы сможете воспользоваться им. Также решив купить его, будьте готовы к большим расходам, ведь ремонт погрузчика будет обходиться вам в сотни, а то и тысячи долларов. В DLC "Horde Command Pack" была добавлена возможность улучшения, т.е. добавления ракетной установки на погрузчик, и это обойдется вам в 10000$.

Режим ЗверьПравить

В режиме зверь Боевой погрузчик является серьезным противником, которого лучше всего уничтожить в самом начале. Рекомендуется использовать юниты четвертого или третьего тира, вроде берсерка, хотя если действовать аккуратно, то и юнит вроде дикого дрона может его уничтожить.

За кулисамиПравить

  • В дополнении "Тень РААМа" в части сюжета за саранчу, Элитный Терон может сесть за погрузчик, если пилот убит, а сам погрузчик не уничтожен. При этом стандартные синие огни погрузчика сменятся на красные.

ИсточникПравить

ПоявлениеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики