ФЭНДОМ

Блудмоунт, порабощённое ордой, животное, родом из туннелей. Существа могут перевозить одного всадника, и некоторое обмундирование. Их физиология очень интересна, так как они имеют с рождения мускулистые руки, которыми и передвигаются. Ноги же болтаются сзади и используются только для дополнительных нанесений ран врагу когтями. Как известно их стали использовать перед нападением на Монтевадо.

ИсторияПравить

Гибель МонтевадоПравить

Феникс спасён

Блудмоунт атакует Маркуса и Баррика

Когда Каменный червь разрушил город Монтевадо, орда послала группу Тварей и Блудмоунтов очистить город от выживших людей. Дельта-1 попала под осаду, и была вынуждена вступить в бой. В тот раз Маркус Феникс чуть не погиб, его спас Майкл Баррик, отвлекая на себя наездников в рукопашную.

Операция: Шторм в туннеляхПравить

Во время операции: Шторм в туннелях, отряд дельта, вновь столкнулся с отрядом Блудмоунтов в уничтоженном городе Илима. Ещё позже, они встретились на пути в город Нексус где Кантусы даже умудрялись восстанавливать их вместе с наездниками.

МультиплеерПравить

Блудмоунт, появляется на второй волне, режима Орда в Gears of War 2, а так же в режиме Зверь, в Gears of War 3. Их особенностью в мультиплеере является быстрое передвижение по карте а так же разрушение барьеров. Блудмоунт почти всегда находится под контролем игрока, однако он иногда отвлекается на стреляющих врагов в зоне действия ИИ. Так же существо может без труда перепрыгнуть через любое укрытие.

Интересные фактыПравить

Блудмоунты, носят маски, которые можно отстрелить прямым хэдом в голову. Второй хэд уже снесёт животное с ног. Убивая всадника на блудмоунте, существо начинает яростно метаться из стороны в сторону, стараясь скинуть наездника. Блудмоунта можно уничтожить одним выстрелом из гранатомёта.

Смотрите так-жеПравить

источникПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики