Фэндом

Битва на полях Асфо
Битва на полях Асфо.jpg
Нападающий:
Дата:

2 года до Дня Разлома

Место:

Поля Асфо, Республика Остри

Итог:

Решительная победа КОГ. Технологии Молота Рассвета украдены.

Стороны
Командующие

Неизвестно

Силы
  • Авиационная ескадрилья
  • Бронетехника
  • Один взвод Коммандо Инди
Жертвы
  • Весь взвод Коммандо Инди
  • Большое количество бронетехники
  • Два вертолёта

"— Вы Маркус Феникс? Герой битвы на полях Асфо? Вау, круто!
— Не очень.
"

Энтони Кармайн и Маркус Феникс.

Битва на полях Асфо была крупным сражением во время Маятниковых войн. Это навсегда изменило ход войны за Имульсию. Поля Асфо были в области осушенных болот, которые вели в точку Асфо, место, где находились технологии Молота Рассвета. Во время битвы, Маркус Феникс совершил много подвигов, которые запомнились, даже после того, как он был заключен в тюрьму.

ПредысторияПравить

После разработки учеными СНР технологий Молота Рассвета, главнокомандующие КОГ поняли, что такое оружие в руках противника может изменить весь ход войны. Вскоре была разработан план операции "Уравнитель", в ходе которой данные технологии нужно было "украсть" у противника.

План сражения был прост: отвлекающий удар по городку Берефус республики Остри должен был оттянуть на себя основные войска. Тем временем, бойцы майора Хоффмана уводят технологии "Молота". 26-й королевская Тиран пехота перекрыла путь к точке Асфо. Также команда Хоффмана должна захватить в плен ученых СНР Анну Меуриг, Коллина Беттриса и Мориса Иво.

Операция "Уравнитель"Править

Отряд майора Хоффмана начал операцию. Группа уничтожила один взвод Инди Коммандос и двух охранников. Захватив нужных ученых и технологии, "шестерёнки" начали отступать с помощью торпедных катеров. Однако за КОГ'овцами в погоню ввязались два вертолёта. Одна из машин уничтожила торпедный катер. Бойцам удалось уничтожить один вертолёт, но второй остался в "мёртвом диапазоне". Маркус Феникс всё же подбил вражескую машину. Дом сумел спасти несколько человек из подбитого катера.

Битва на полях АсфоПравить

Aspho-fields.jpg

C-рота 26-й королевской Тиран пехоты была выслана перекрыть путь к точке Асфо с севера. На помощь бойцам СНР в точке Асфо были высланы мобильная артиллерия и бронетехника. Однако в этот момент разведка КОГ доложила, что копия данных о Молоте находится в другом месте. Коалиция высылает два истребителя "Буревестник" для уничтожения технологий, однако вертолёты и ПВО СНР уничтожают их. Майор Елена Штрауд приказала начать бой с бронетехникой СНР с помощью РПГ "Лонгспиэр". Казалось бы, бой почти выигран, однако основные сила бронетехники, которые находились вне диапазона обстрела КОГ, открыли огонь по С-роте. За небольшое время, погибло 20 "шестерней" и сержант Кеннен. Погибла и майор Штрауд: при попытке подорвать "БТР" снизу, она установила взрывчатку, но зацепилась ремешком за шасси техники. "Гадюка" уничтожена, но ценой жизни офицера. Ещё одна еденица бронетехники в строю и все ещё ведет огонь по "шестерням". Маркус, Карлос и ещё несколько человек решеют заманить "Гадюку" в засаду и уничтожить её, но у КОГ'овцев ничего не получается. Тогда Карлос вместе с двумя солдатами выбегает из укрытия для уничтожения машины. Тех двух бойцов было убито, а Сатьяго серьезно ранило в живот и ногу. Маркус уничтожает "Гадюку". На этом сражение и завершилось, ведь технологии в руках КОГ'а, и рота может спокойно отступить. Однако Маркус хочет спасти своего друга, который остался раненым на мосту. Миномётный обстрел ранил Карлоса ещё раз. Матаки уже было хотела добить Сантьяго, дабы тот не мучился, но Маркус все же полон решимости спасти Карлоса. Чтобы не рисковать жизнями своих товарищей, Сантьяго подрывает себя гранатой.

После битвыПравить

Оставшиеся в живых "шестерни" были отправлены на кораблях до территории КОГ. Братья Сантьяго, Феникс и Хоффман были приставлены к Звезде Эмбри. Виктора повысили до полковника.

Также на Фэндоме

Случайная вики