ФЭНДОМ

Глав фонЭто незавершенная статья

И я чертовка Берни Матаки, Два-Шесть КТП ! Я вернулась в этот гребаный полк ! - Берни, после восьми лет с контратаки Молотом Рассвета.

Сержант Бернадетт "Берни" Матаки, (Другое название-Леди Бумер; Прозвище Бабушка ) Является солдатом Коалиции Объединённых Государств. Родилась в Южных островах, на Галанги, в 33 год Маятниковых Войн. На острове, Берни была дочкой фермера, который прибыл с Северных островов. Так же у неё был брат Мик Матаки. После присоединения к армии КОГ в 18 лет, она стала одним из лучших снайперов в армии. Большую часть своей карьеры Матаки провела в 26-ой королевской тиран пехоте. Ей довелось сражаться в нескольких самых важных сражениях Маятниковых войн, в том числе Битве за Шавад и в Рейде при Асфо. После Дня Разлома, сержант оставила на время армию, и стала бродягой на своих родных островах. К концу войны, она всё же решает вновь вступить в ряды Коалиции, и вместе с Дельта-1 отражает атаки Светящихся. Когда КОГ рухнула, Берни вместе с Хоффманом стала путешествовать по Сере.
56706-8913516

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики