Фэндом

GEARSPEDIA

Адам Феникс

385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Глав фон.jpgЭто незавершенная статья

"Практически большинство дней я редко вижу Маркуса. Я просто не знаю кто он есть, и это моя вина. Я солгал ему что по настоящему случилось с Элен, и чем дольше я лгу, тем труднее остатся чистым в его глазах. Дети чуют когда мы лжём. В тот момент, их доверие хиреет и гибнет."
— Адам Феникс, о доверии своего сына к себе.

Адам Феникс, Профессор и майор в отставке. Учился в университете Лакруа, а так же был членом агентства по безопасности. Он является мужем доктора Эйлен Феникс, и отцом легендарного героя войны Маркуса Феникса. Адам воевал в Маятниковых войнах, но принял решение проектировать оружие что бы попытаться закончить войну быстрее. Одна из главных его работ, это Молот Рассвета. Когда началась война против саранчи, Профессор пытался решить конфликт мирным путём, и принимал использование Молота в качестве последнего выхода. После того, как 90 % планеты сожгли, а война не прекратилась, он вплоть до Битвы при Ефире искал способы уничтожить Орду Саранчи. На Ефире его посчитали пропавшим без вести, но он объявился, при вторжении Светящихся.

Также на Фэндоме

Случайная вики