ФЭНДОМ

30nkw02
Автоматическая винтовка Лансер
Основная информация
Производитель

КОГ

Тип

Штурмовая винтовка

Технические характеристики
Размер

Средний

Урон

Средний

Магазин

60 патронов (50 в Gears 2)

Макс.патронов

660 патронов (550 в Gears 2, 420 в Gears 3, 600 в Орде)

Режим стрельбы

Автоматический

Скорость стрельбы

Средняя

Точность

Средняя

Использование
Аналог

Ретро Лансер

Схожесть(и)

Хаммербёрст 2

Принадлежность
"Запустите свои Лансеры, Дельта !"
— Маркус Феникс во время тренировки Бенджамина Кармайна.

Автоматическая винтовка Лансер была "рабочей лошадкой" армии КОГ на протяжении 50-ти лет. Лансер повидал и Маятниковые войны и Войну против Саранчи.

Лансер - стандартное вооружение солдата Коалиции. Самый лучший вариант, как говорится - "золотая середина". Магазин на 60 патронов, приемлемая убойность да и к тому же бензопила в придачу! Чем не идеальный выбор? Но.."в каждой бочке есть ложка дегтя"..Лансер легко справляется с "пешками", но ему придется постараться, чтобы справиться с более сильными соперниками. С другой стороны, всегда можно найти что-то "потяжелее". (см. Миномет)

Основная информацияПравить

Автоматическая винтовка Лансер - текущее табельное оружие Коалиции Объединённых Государств для боевых действий на передовой линии. Винтовка работает в автоматическом режиме огня и имеет подствольную бензопилу для ближнего боя. Один из самых популярных видов штурмового оружия на планете Сера. Лансер получил широкое использование в Маятниковых войнах. Длинный послужной список Лансера включает в себя надёжность и хорошую репутацию, как универсальный автомат. Хотя винтовка и предназначена для ведения боя на средних дистанциях, она также эффективна на дальних расстояниях из-за низкой отдачи.
Несмотря на существование у Орды Саранчи аналога Лансера – автомата Хаммерберст, орда, как известно, предпочитала всё же использование настоящего прототипа. Циклопы и новые виды Дронов были вооружены исключительно этим оружием, а первые даже имели особую тенденцию к использованию бензопилы.
Вдохновившись отчаянным маневром борьбы в исполнении Тая Калисо, у Маркуса и Адама Фениксов появилась идея дополнения исходного Лансера штык-бензопилой. Как и Марк, многие солдаты жаловались, что оригинальный штык не действует на броню саранчи. Майкл сообщил отцу об этом недостатке в конструкции и вскоре после этого тот изобрёл тестовый образец Лансера с пилой и приводом, который с лёгкостью прорезал толстые шкуры врага.

Бензопила-штыкПравить

Маркус режет Саранчу ням ням

Доминик разрезает Циклопа снизу вверх.

Одним из самых самобытных и популярных функций Лансера является именно Бензопила. Пила состоит из цепи с острой, как бритва, зубьями, сделанными из твердосплавной стали. Привод имеет огромный для такого использования крутящий момент, так что Лансер заводится в считанные секунды и режет саранчу как масло.

Казнь бензопилойПравить

В Gears of War и Gears of War 2 игрок казнит побежденного врага распиливанием, так же, как и стоящего врага. В Gears of War 3 игрок переворачивает поверженного противника на спину, вонзает винтовку в грудь и включает цепную пилу, очень сильно калеча врага, поскольку отлетают куски мяса и кровь брызгает на экран.

Интересные фактыПравить

  • Лансер заслужил 1 номер в Топ-5 оружия Gears of War.
  • В Gears of War 2 был немаловажный баг, который мало кто заметил: в некоторых моментах левая рука персонажа заходит за текстуру нижней рукоятки над цепью, этот баг исправили в Gears of War 3.
  • В Gears of War 2 Лансер имеет более длинный ствол, и голографический прицел, который может поменять цветность от синего до красного. Так же в данной серии оружие начинает "чихать", когда патронов становится слишком мало или же при долгой стрельбе.
  • При покупке ограниченного дополнения к игре, игрок получает золотой Лансер для игры в мультиплеере.
  • В ограниченном издании GoW 2 есть небольшой бонус - это документальный фильм о том, как Клифф Блезинский додумался до такого гениально оружия.
  • Известно, что многие в команде Клиффа недолюбливали Лансер до тех пор, пока его не реализовали в игре.
  • В Мультиплеере Gears of War 2, стреляя по своим товарищам по команде или же по упавшему врагу ( только если выключено добивание ), лансер начинает "чихать", оповещая о пустой трате патронов.
  • Команда Epic меняла боеприпасы Лансера три раза. Изначально их было 600, в следующей игре их убавили до 550, а в Gears of War 3 опять вернули до 600.
  • Лансер был доступен в Xbox LIVE для аватара. Было даже два вида, золотой и стальной, но с 1 января 2012 года они стали недоступны, как часть политики компании Microsoft о запрете элементов оружия для аватара.

ИсточникПравить

Оружие
КОГ Автоматическая винтовка Лансер · Ретро Лансер · Гнашер · Снайперская винтовка Лонгшот · Пистолет Снуб · Осколочная Граната · Дымовая Граната · Молот Рассвета · Пулемёт Чэин · Миномёт · Лонгспиэр · Снайперская винтовка Он-шот · Обрез · Зажигательная Граната · Коктейль Молотова · Реактивный гранатомёт ·Мачете
Орда Саранчи Хаммербёрст · Хаммербёрст 2 · Пистолет Болток · Гранатомёт Бумшот · Крутящий Лук · Пулемёт Тройка · Пистолет Горгон · Чернильная Граната · Щит · Элитный обрез · Огнемёт · Диггерный гранатомёт · Нож Мясника