Фэндом

GEARSPEDIA

Автоматическая винтовка Лансер

385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

30nkw02.jpg
Автоматическая винтовка Лансер
Основная информация
Производитель

КОГ

Тип

Штурмовая винтовка

Технические характеристики
Размер

Средний

Урон

Средний

Магазин

60 патронов (50 в Gears 2)

Макс.патронов

660 патронов (550 в Gears 2, 420 в Gears 3, 600 в Орде)

Режим стрельбы

Автоматический

Скорость стрельбы

Средняя

Точность

Средняя

Использование
Аналог

Ретро Лансер

Схожесть(и)

Хаммербёрст 2

Принадлежность
"Запустите свои Лансеры, Дельта !"
— Маркус Феникс во время тренировки Бенджамина Кармайна.

Автоматическая винтовка Лансер была "рабочей лошадкой" армии КОГ на протяжении 50-ти лет. Лансер повидал и Маятниковые войны и Войну против Саранчи.

Лансер - стандартное вооружение солдата Коалиции. Самый лучший вариант, как говорится - "золотая середина". Магазин на 60 патронов, приемлемая убойность да и к тому же бензопила в придачу! Чем не идеальный выбор? Но.."в каждой бочке есть ложка дегтя"..Лансер легко справляется с "пешками", но ему придется постараться, чтобы справиться с более сильными соперниками. С другой стороны, всегда можно найти что-то "потяжелее". (см. Миномет)

Основная информацияПравить

Автоматическая винтовка Лансер - текущее табельное оружие Коалиции Объединённых Государств для боевых действий на передовой линии. Винтовка работает в автоматическом режиме огня и имеет подствольную бензопилу для ближнего боя. Один из самых популярных видов штурмового оружия на планете Сера. Лансер получил широкое использование в Маятниковых войнах. Длинный послужной список Лансера включает в себя надёжность и хорошую репутацию, как универсальный автомат. Хотя винтовка и предназначена для ведения боя на средних дистанциях, она также эффективна на дальних расстояниях из-за низкой отдачи.
Несмотря на существование у Орды Саранчи аналога Лансера – автомата Хаммерберст, орда, как известно, предпочитала всё же использование настоящего прототипа. Циклопы и новые виды Дронов были вооружены исключительно этим оружием, а первые даже имели особую тенденцию к использованию бензопилы.
Вдохновившись отчаянным маневром борьбы в исполнении Тая Калисо, у Маркуса и Адама Фениксов появилась идея дополнения исходного Лансера штык-бензопилой. Как и Марк, многие солдаты жаловались, что оригинальный штык не действует на броню саранчи. Майкл сообщил отцу об этом недостатке в конструкции и вскоре после этого тот изобрёл тестовый образец Лансера с пилой и приводом, который с лёгкостью прорезал толстые шкуры врага.

Бензопила-штыкПравить

Маркус режет Саранчу ням ням.jpg

Доминик разрезает Циклопа снизу вверх.

Одним из самых самобытных и популярных функций Лансера является именно Бензопила. Пила состоит из цепи с острой, как бритва, зубьями, сделанными из твердосплавной стали. Привод имеет огромный для такого использования крутящий момент, так что Лансер заводится в считанные секунды и режет саранчу как масло.

Казнь бензопилойПравить

В Gears of War и Gears of War 2 игрок казнит побежденного врага распиливанием, так же, как и стоящего врага. В Gears of War 3 игрок переворачивает поверженного противника на спину, вонзает винтовку в грудь и включает цепную пилу, очень сильно калеча врага, поскольку отлетают куски мяса и кровь брызгает на экран.

Интересные фактыПравить

  • Лансер заслужил 1 номер в Топ-5 оружия Gears of War.
  • В Gears of War 2 был немаловажный баг, который мало кто заметил: в некоторых моментах левая рука персонажа заходит за текстуру нижней рукоятки над цепью, этот баг исправили в Gears of War 3.
  • В Gears of War 2 Лансер имеет более длинный ствол, и голографический прицел, который может поменять цветность от синего до красного. Так же в данной серии оружие начинает "чихать", когда патронов становится слишком мало или же при долгой стрельбе.
  • При покупке ограниченного дополнения к игре, игрок получает золотой Лансер для игры в мультиплеере.
  • В ограниченном издании GoW 2 есть небольшой бонус - это документальный фильм о том, как Клифф Блезинский додумался до такого гениально оружия.
  • Известно, что многие в команде Клиффа недолюбливали Лансер до тех пор, пока его не реализовали в игре.
  • В Мультиплеере Gears of War 2, стреляя по своим товарищам по команде или же по упавшему врагу ( только если выключено добивание ), лансер начинает "чихать", оповещая о пустой трате патронов.
  • Команда Epic меняла боеприпасы Лансера три раза. Изначально их было 600, в следующей игре их убавили до 550, а в Gears of War 3 опять вернули до 600.
  • Лансер был доступен в Xbox LIVE для аватара. Было даже два вида, золотой и стальной, но с 1 января 2012 года они стали недоступны, как часть политики компании Microsoft о запрете элементов оружия для аватара.

ИсточникПравить

Оружие
КОГ Автоматическая винтовка Лансер · Ретро Лансер · Гнашер · Снайперская винтовка Лонгшот · Пистолет Снуб · Осколочная Граната · Дымовая Граната · Молот Рассвета · Пулемёт Чэин · Миномёт · Лонгспиэр · Снайперская винтовка Он-шот · Обрез · Зажигательная Граната · Коктейль Молотова · Реактивный гранатомёт ·Мачете
Орда Саранчи Хаммербёрст · Хаммербёрст 2 · Пистолет Болток · Гранатомёт Бумшот · Крутящий Лук · Пулемёт Тройка · Пистолет Горгон · Чернильная Граната · Щит · Элитный обрез · Огнемёт · Диггерный гранатомёт · Нож Мясника

Также на Фэндоме

Случайная вики