ФЭНДОМ

Глав фонЭто незавершенная статья

"Не удалось остановить Трейна ? Детка."
— Коул, после того как он и Бэрд выехали из шахты на тачанках.

Лейтенант Августус "Трейн" Коул, когда-то был известным игроком в Трешболл. После Дня Разлома, присоединился к КОГ, и был таким же яростным и мощным как в момент игры. Это спасало ему жизнь не мало раз. Коул провёл большую часть своей военной карьеры со своим другом и напарником по отряду Дэймоном Бэрдом. Всю войну, сколько он себя помнит, отвергал любые награды, звание и поощрения от Коалиции, обосновывая это тем, что ранг и положение не изменяют количество убитых им врагов. В команде Дельта ему довелось побывать в самых опасных и важных операциях КОГ. На данный момент Коул находится на Военной базе Вектес, где помогает оставшейся части человечества в борьбе против Светящихся.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Коул родился в городе Ханувер. Там он стал лучшим игроком в трешболл за всю историю планеты. Свои миллионы долларов он хранил в банке города Эфира. Коул играл за многие команды, но самая знаменитая из них была Пума. Он носил экипировку трешболиста с номером 83.

Война с СаранчойПравить

"Сэр, разве у нас недостаточно капралов и сержантов? Я доволен своими товарищами, и разве я буду лучше бить проклятую саранчу, имея на рукаве лишние нашивки? В наше время у каждого только одна задача - убивать саранчу, убивать больше саранчи, а потом убивать их еще больше. Для этого не обязательно увеличивать численность младшего командного состава. Но тем не менее спасибо вам, сэр. Это очень лестное предложение".

- Рядовой Август Коул снова отклоняет предложение полковника Виктора Хоффмана.&nbsp

Коул как мужчина с атлетическим телосложением был призван в ряды КОГ. Фанаты трешболла так же начали записываться в армию, так как всем хотелось послужить, а то и увидеть в живую легенду Трешболла.

ГалереяПравить