Фэндом

Вывеска 1.jpg
Стоять ! дальше Спойлеры

Gearspedia вики, убедительно просит вас покинуть данный раздел, если вы ещё не знаете сюжет.

"Мы решим это в следующий раз Феникс! Можешь расчитывать на это!"
— Гриффин обещает отомстить Маркусу за разрушение саранчой башни Гриффина.

Аарон Гриффин- основатель Корпорации по добыче имульсии Гриффина и лидер изгнанников в городе Чар.

БиографияПравить

Генеральный директор по добыче имульсииПравить

Гриффин начинал свою карьеру работая десять лет на топливной установке. Становясь более знаменитым он решил основать свою компанию по добыче имульсии: Корпорации по добыванию имульсии Гриффина. Там он работал как генеральный директор корпорации.

Лидер изгнанниковПравить

"Я много слышал о Гриффине. Люди говорят, что он грубиян, который ненавидит Коалицию."
— Джейс рассказывает Маркусу о лидере изгнанников.

Через полтора года после Дня Разлома Гриффин пережил контратаку молота рассвета. Большинство его содрудников были превращены в пепельные статуи, оставшиеся в такой позе в которой они находились во время выжигания. Гриффин был возмущен их смертью, собирая выживших он пробуждал в них гнев на Коалицию Обьединенных Государств. Он соединил две башни между собой канатной дорогой для того, чтобы можно было быстрее перевозить имульсию.

ЛичностьПравить

"Сука, ты не понимаешь! Вы видели эти пепельные статуи? Это были мои люди. Мои сотрудники. Моя семья. Я не люблю отдых. Я люблю работать! Но главное не на КОГ!"
— Гриффин, Ане и Дельте-1.

Как все изгнанники он ненавидел коалицию, но потеря его корпорации и друзей вызвала у него более сильную ненависть. Он содержал группу в Башне Грифина, создавая команду изгнанников пропитывая их ненавистью к коалиции. Гриффин был жадным человеком до и после удара молота рассвета, он играя на чувтсвах Маркуса заставляет его добыть имульсию в один час и если он этого не сделает Диззи умрет, это поставило Маркуса в затруднительное положение...

Прибытие ДельтыПравить

"Добро пожаловать в башню Гриффина, КОГ. Когда-то тут был город, пока вы ублюдки коалиции все тут не уничтожили"
— Гриффин отряду Дельта.
После того как люди Гриффина не вернулись с другой башни вместе с имульсией, Гриффин посылает
Marcus&Griffin.jpg

Маркус и Гриффин

людей для расследования, но никто из них не возвращается. Как только Дельта была замечена в городе Гриффин приказал арестовать рядового Диззи, который остался охранять транспорт. Гриффин поставил Маркуса перед выбором, дать другу умереть или согласиться на его условия.

Нападение саранчиПравить

Сразу после того как Маркус начал переправлять имульсию, с башни поступил сигнал о нападении саранчи, при всем этом это была элита саранчи включая их Королеву. Гриффин начал возмущаться на Маркуса, этим самым он довел его до того что Маркус накричал на Гриффина с еще большей ненавистью упоминая при этом Доминика как своего родного брата - "Знаешь что? Я потерял брата, ты понимаешь? Ты, твоя башня и твоя гребанная имульсия могут катиться нахрен!" - Маркус.

Прощание с МаркусомПравить

250px-GriffinFlippingDaBird.jpg
"Мы с тобой еще увидимся, тварь!"
— Гриффин Маркусу.

Когда Грифин уезжал на фаникулёре, он показал Маркусу средний палец! Дальнейшая судьба его неизвестна.

За кулисамиПравить

  • Гриффина озвучивал репер Ice-T
  • На левом кастете можно прочесть надпись "DRAMA", это отсылка к одной из песен Ice-T.

МультиплеерПравить

Грифин доступен в виде многопользовательской персонажа в Gears of War 3, чтобы разблокировать его:

  • Игроки могут либо найти официальный Gears of War страницу на Facebook
  • Или заработать "Богач" ониксовую медаль в Орде 2.0.
  • Гриффин является одним из "героев", которые могут появиться в зверя режиме и всегда оснащен обрезом.

ИсточникПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики